Губернатор Евгений Куйвашев принял у себя в резиденции генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова и экипажи авиакомпании, посадившие самолёты на пшеничном и кукурузном полях.
«Я хотел бы поблагодарить вас за выдержку и самообладание. Самое главное – все остались живы. Я сам очень часто летаю «Уральскими авиалиниями», вижу и знаю вашу работу. Вы большие молодцы», – обратился Евгений Куйвашев к экипажам Сергея Белова и Дамира Юсупова.
Генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов рассказал, что в настоящее время специальная комиссия разбирается в случившемся с самолетом, следовавшим в Омск, и особо отметил работу кабинного экипажа: бортпроводники в нестандартной ситуации сделали всё по разработанным на такой случай регламентам, успокоили людей, дали им необходимые команды, подготовили и грамотно провели эвакуацию. Авиакомпания до сих получает обращения от пассажиров, которые благодарят экипаж за успешную посадку.
Евгений Куйвашев поинтересовался у старшего бортпроводника авиакомпании Дарьи Глушковой, испугалась ли она. «Не было времени», – призналась девушка.
Источник: https://www.uralairlines.ru/
Аэрофлот с 23 декабря возобновляет регулярные прямые рейсы из Москвы в Гонконг. Продажа билетов открыта.
Полёты будут выполняться из терминала С аэропорта Шереметьево три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам. Обратные рейсы из Гонконга запланированы по средам, пятницам и воскресеньям. На воздушной линии будут задействованы широкофюзеляжные лайнеры Airbus A330 в двухклассной компоновке — Эконом и Бизнес.
Гонконг — одно из самых востребованных бизнес-направлений китайского региона. Специальный административный район КНР является крупнейшим финансовым центром Азии и точкой притяжения для делового туризма. Кроме того, Гонконг привлекает многочисленными достопримечательностями и широкими возможностями для дальнейших транзитных перелётов в страны Юго-Восточной Азии. Ожидается, что маршрут будет пользоваться популярностью у пассажиров, путешествующих с деловыми целями, и туристов.
Источник: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62850
Работникам «России» (Группа Аэрофлот) присвоено звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» за особый вклад в освоение современной авиационной техники, воспитание и обучение летных кадров. Почетное звание получили пять членов летных экипажей авиакомпании: Бугаев Игорь Владимирович, Волков Сергей Николаевич, Мусировский Игорь Анатольевич, Сахарчук Олег Петрович и Тихонов Алексей Марсельевич.
«Заслуженный пилот Российской Федерации» по праву является признанием их добросовестного труда на благо развития отечественной гражданской авиации. Ответственность, мастерство и любовь к своему делу говорят о высоком профессионализме пилотов «России». В настоящее время в авиакомпании трудится 17 человек, удостоенных этого почетного звания. «Россия», будучи социально ответственным работодателем, создала безопасные условия труда, что, наряду с эффективной системой мотивации персонала, способствует профессиональному развитию работников. Перед сотрудниками «России» открыта возможность получения высоких оценок их компетенций на государственном уровне.
Команда «России» объединяет более 1,2 тыс. членов летных экипажей. Пилоты авиакомпании управляют воздушными судами, выполняя рейсы по всей стране, чтобы как можно больше пассажиров смогли безопасно и комфортно отправиться в путешествие: встретиться с близкими и посетить родной город, вернуться в любимые и открыть новые места, или выполнить рабочие задачи в деловой поездке.
Мусировский Игорь Анатольевич – директор департамента производства полетов, является действующим пилотом-инструктором-экзаменатором. Он окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации в 1984 году, освоил девять типов воздушных судов (отечественные Як-18, Як-40, Як-42 и Ту-134; и лайнеры иностранного производства Боинг 737 и 747 разных модификаций). Общий налет – более 17 тыс. часов.
Будучи руководителем департамента производства полетов Игорь Мусировский требует от себя и летного состава «России» высочайшего профессионализма и ответственности, воспитывает эти качества в начинающих пилотах. Он является инструктором уже более 25 лет. За это время подготовил на лайнерах Боинг более 130 вторых пилотов, 90 командиров и 30 инструкторов. Он также обладает большим опытом методической работы – лично занимался разработкой и внедрением программ подготовки летного состава, методики и технологии выполнения полетов и тренировок на авиационных тренажерах.
Под руководством Игоря Мусировского в 2020 году в авиакомпании «Россия» было создано подразделение, положившее начало освоению воздушных судов нового типа – Суперджет 100 отечественного производства. Это позволило перевозчику стать крупнейшим эксплуатантом современных российских самолетов. Игорь Мусировский принимает непосредственное участие в отборе, подготовке и допуске летного состава к выполнению самостоятельных полетов на Суперджет 100.
Облеты воздушных судов после проведения технического обслуживания (ТО) необходимы с целью обеспечения безопасности и возможности дальнейшей эксплуатации. Высокая квалификация, острая наблюдательность и повышенное чувство ответственности Игоря Мусировского способствовали получению особого допуска на совершение контрольных полетов на Боинг 737 и 747 после тяжелых форм ТО.
Бугаев Игорь Владимирович занимает должность заместителя директора департамента производства полетов по летно-техническим стандартам, является действующим пилотом-инструктором-экзаменатором Боинг-777. Он окончил Кировоградское высшее летное училище гражданcкой авиации в 1985 году. За время летной работы освоил пять типов воздушных судов, а общий налет составляет более 18 тыс. часов.
Игорь Бугаев вносит большой личный вклад в профессиональную подготовку летных экипажей. За период инструкторской работы с 1999 года ввел в строй на воздушных судах Боинг более 120 вторых пилотов, 70 командиров и 30 пилотов-инструкторов. Под непосредственным руководством Игоря Бугаева с 2020 года обеспечивается прием летного состава на новую российскую авиатехнику – осваиваются отечественные Суперджет 100.
Опыт летной работы Игорь Бугаев вкладывает в разработку нормативных документов авиакомпании – методик тренировок и подготовки пилотов, руководств по производству полетов и организации летной работы. В сложный для гражданской авиации период пандемии он взял под личный контроль разработку программ поддержания высокого уровня квалификации экипажей.
Волков Сергей Николаевич является командиром лайнеров Эирбас А319/320, в авиакомпании «Россия» трудится с 1989 года. Он окончил Кировоградское училище гражданской авиации в 1984 году. За время летной работы освоил пять типов воздушных судов, а общий налет составляет более 17 тыс. часов.
Сергей Волков имеет допуск к инструкторской работе и допущен к проведению тренировок на тренажере Эирбас, где делится своим мастерством с молодыми летными кадрами. Он зарекомендовал себя высококвалифицированным специалистом, принимает грамотные решения в любых условиях полета, пользуется заслуженным уважением и доверием среди коллег.
Сахарчук Олег Петрович – командир воздушных судов Эирбас А319/320. Окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации в 1984 году. Трудовую деятельность начал в качестве техника по авиационному и радиоэлектронному оборудованию. Стаж летной работы составляет 36 лет, за этот период освоил четыре типа воздушных судов. Общий налет – более 22 тыс. часов.
Олег Сахарчук является пилотом-инструктором с 1998 года. Ранее готовил пилотов на самолетах Ту-134 и Ту-154. В настоящее время делится опытом летной работы и вводит в строй членов экипажей «России» на лайнерах Эирбас А319/320. Он подготовил к выполнению полетов 14 вторых пилотов и 8 командиров на воздушных судах этого типа.
Тихонов Алексей Марсельевич является командиром авиационной эскадрильи Боинг 777. За время летной работы освоил эксплуатацию семи типов воздушных судов. Общий налет – более 23 тыс. часов.
Алексей Тихонов имеет богатый опыт инструкторской работы, воспитывает в специалистах профессионализм и ответственность. Более 100 вторых пилотов, 70 командиров и 20 пилотов-инструкторов успешно подготовлены и выполняют полеты.
В период сложной эпидемиологической ситуации Алексей Тихонов контролировал выполнение вывозных рейсов и лично участвовал в организации авиаперевозок по возвращению граждан Российской Федерации из-за рубежа.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу Аэрофлот, является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов отечественного производства. В парке 137 самолетов, из которых 78 Суперджет 100. В коллективе авиакомпании более 7 тыс. человек. «Россия» – базовый перевозчик аэропортов Пулково (Санкт-Петербург), Шереметьево (Москва), Красноярска и Сочи. Технический блок авиакомпании в Санкт-Петербурге выполняет все виды обслуживания, в том числе тяжелые формы.
По итогам 2022 года «Россия» заняла первое место в номинации «Пассажирские перевозки на международных линиях» (от 0,5 до 1,5 млн пассажиров в год) авиационной премии «Крылья России». В 2022 году «Россия»была удостоена премии «Развитие регионов. Лучшее для России» в номинации «Лучший авиаперевозчик», признана победителем премии «Марка №1 в России», получив максимальное количество голосов пассажиров в категории «Авиакомпания», вошла в ТОП-100 лучших работодателей страны по версии HH.ru.
Уникальные ретро рейсы посвященные 100-летнему юбилею авиакомпании Аэрофлот с атмосферой «того времени» продолжаются! 20.03.2023 подобный перелёт направлялся в Сочи, 15.06.2023 в Санкт-Петербург, 15.07.2023 в Нижний Новгород , а 20.08.2023 в Красноярск. Ретрорейс SU 1704 и SU 1705 Москва — Владивосток — Москва состоится уже 29 и 30 сентября.
Пассажирские самолёты между Владивостоком и Москвой начали летать в 1934 году, и изначально пассажирам приходилось добираться около шести суток с несколькими пересадками по пути.
85 лет назад экипаж самолета «Родина» в составе Валентины Гризодубовой, Полины Осипенко и Марины Расковой совершил беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток, преодолев расстояние более шести тысяч километров за 26 часов 29 минут и установив женский мировой рекорд дальности полета. По возвращении в столицу они первыми из женщин были удостоены званий Героев Советского Союза.
С 15 мая 1948 года полёты в столицу Приморья стали выполняться на самолёте Ил-12 с шестью промежуточными посадками: в Свердловске, Омске, Красноярске, Чите, Тахтамыгде и Хабаровске. Это был наиболее протяжённый внутрисоюзный маршрут (7 600 км) – перелёт занимал 30 часов лётного времени. Самолёт вылетал из Москвы в понедельник в 6:00 и прилетал во Владивосток в среду в 11:35.
15 февраля 1958 года к обслуживанию воздушной линии приступил Ту-104 – первый реактивный пассажирский самолёт отечественного производства. Количество промежуточных посадок сократилось до трёх: в Омске, Иркутске и Хабаровске. Уже в мае этого же года был совершён первый пробный беспосадочный полёт на лайнере Ту-114 – самом большом в мире пассажирском турбовинтовом самолёте.
Позже, летом 1970 года, начали осуществляться технические и пробные рейсы на первом советском турбореактивном дальнемагистральном пассажирском лайнере Ил-62. Правда, на регулярной основе воздушную линию между Москвой и Владивостоком этот самолёт стал обслуживать только с 20 июня 1985 года. В тот день Ил-62М совершил первую посадку на новую ВПП аэропорта Кневичи.
В начале 90-х годов выполнение прямых рейсов Аэрофлота из Москвы в столицу Приморья было прервано. Возобновление полётов произошло в 1997 году, и к сегодняшнему дню ежедневные 8-часовые перелёты из Москвы во Владивосток остаются одними из самых востребованных в маршрутной сети Аэрофлота.
Напоминаем, что всех пассажиров ретрорейсов ждут памятные сувениры — значки по мотивам каждого из 7 направлений. А так же возможность участвовать в конкурсе «Летайте с нами сквозь время», чтобы стать обладателем заветного подарка, наполненного впечатлениями! Сохраняйте посадочные талоны и значки с каждого ретрорейса!
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» (ранее Корпорация «Иркут») подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере информационных технологий. Документ подписан в рамках Восточного экономического форума генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Сергеем Александровским и генеральным директором ПАО «Яковлев» Андреем Богинским. Авиакомпания и ведущий производитель российских гражданских авиалайнеров планируют обмениваться:
Соглашение предусматривает сотрудничество по импортозамещению специального программного обеспечения для обработки полётной информации со штатных и аварийных бортовых регистраторов ВС.
Компании планируют создать комплекс сервисов поддержки лётной эксплуатации гражданских воздушных судов. Для этого будет разработан конкурентоспособный отечественный программный продукт, направленный на повышение эффективности лётного парка авиакомпаний.
Для повышения комфорта пассажиров Аэрофлота «Яковлев» создаст бортовые системы развлечений, в том числе — системы спутниковой связи.
Ещё одно направление сотрудничества — отечественные цифровые решения и ПО в области автоматизации процессов поддержания лётной годности и технического обслуживания воздушных судов.
Также компании будут предпринимать совместные меры по подготовке кадров в области ИТ, разрабатывать и реализовывать совместные программы обучения и развития персонала.
«Импортозамещение в сфере информационных технологий — одна из приоритетных задач нашей компании, — отмечает генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский. — Российские ИТ-специалисты всегда демонстрировали свой профессионализм и обладают необходимым уровнем компетенций для создания современных цифровых продуктов для гражданской авиации. Уверен, что сотрудничество с ПАО «Яковлев» позволит нам внедрить ИТ-решения, которые будут способствовать развитию Аэрофлота и всей авиационной отрасли».
«Мы стремимся постоянно поддерживать высокую конкурентоспособность выпускаемой авиатехники. Чтобы идти в ногу со временем, необходимы не только собственные разработки, но и совместная работа с нашими партнёрами, которая позволит обеспечить полное соответствие нашей продукции требованиям заказчика. Подписанное сегодня соглашение подтверждает наши намерения по укреплению взаимовыгодного сотрудничества с Группой «Аэрофлот» на основе отечественных программных решений и технологий», — отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
В связи с выполнением рейсов с 29 октября 2023 года на направлении Бухара, Самарканд, Ургенч, Термез - Санкт – Петербург и обратно на бортах в моноклассной компоновке, учитывая снижение стоимости перевозки на рейсах full econom, разрешается следующее:
1.По авиабилетам, оформленным до 10.08.2023г. включительно на рейсы основного перевозчика на направлении Термез, Бухара, Самарканд, Ургенч – Санкт – Петербург и обратно в период с 29.10.2023г. по 28.03.2024г. производить возврат разницы в тарифах между уровнями тарифов основного перевозчика и низкобюджетного для соответствующего класса бронирования;
2.В случае обращения пассажиров за добровольным изменением даты вылета по авиабилетам, оформленным до 10.08.2023 г. включительно на рейсы на направлении Термез, Бухара, Самарканд, Ургенч – Санкт – Петербург и обратно в период с 29.10.2023г. по 28.03.2024г., разрешить переоформление авиабилетов на рейсы низкобюджетного перевозчика в течении срока действия авиабилетов по тарифам для низкобюджетного перевозчика с оплатой всех необходимых сборов за изменение даты вылета по тарифам, установленным для низкобюджетных рейсов для соответствующего класса бронирования. При этом в случаях переоформления авиабилета:
- в том же классе бронирования, производить возврат разницы между тарифами основного перевозчика и низкобюджетного;
- на более высокий класс бронирования производить перерасчет до соответствующего уровня тарифов на низкобюджетных рейсах;
3.В случае отказа пассажиров от перелета на низкобюджетном рейсе по авиабилетам, оформленным до 10.08.2023г. включительно на рейсы Термез, Бухара, Самарканд, Ургенч – Санкт – Петербург и обратно в период с 29.10.2023 г. по 28.03.2024 г., разрешить производить вынужденный возврат. Для пассажиров бизнес класса разрешить производить вынужденный возврат и оформлять авиабилеты по доступным тарифам экономического класса на соответствующую дату.
Аэрофлот в осенне-зимнем сезоне увеличивает частоту полётов из Москвы в Таиланд. Авиакомпания суммарно будет выполнять до 27 еженедельных рейсов на Пхукет и в Бангкок.
Так, частота полётов на Пхукет с 29 сентября увеличится с 5 до 7 рейсов в неделю, а с 29 октября — до 17 рейсов неделю. По четвергам, субботам и воскресеньям вылеты из Москвы будут осуществляться трижды в день, по остальным дням недели — два раза.
Частота полётов в Бангкок с 30 сентября увеличится с 4 до 7 рейсов в неделю, а с 1 ноября — до 10 рейсов в неделю. По средам, пятницам и субботам вылеты из Москвы будут осуществляться дважды в день, по остальным дням недели — один раз.
Ранее авиакомпания сообщала о продолжении программы полетов на Пхукет из регионов России.
Источник: https://www.aeroflot.ru/
Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) выполнит полеты из Москвы в Южно-Сахалинск на лайнерах Боинг 747. Пассажировместимость увеличивается в соответствии с повышенными спросом на перелеты в Сахалинскую область. Жители островного региона с детьми возвращаются из отпусков и каникул, которые провели в материковой части нашей страны.
Перелет на легендарном Боинг 747 – уникальная возможность для островитян. Самолеты «России» этого типа выполнят по два рейса из Москвы (30 и 31 августа) и Южно-Сахалинска (31 августа и 1 сентября). Этот безопасный двухпалубный дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер называют «Королева неба» или «Джамбо». Во время пандемии авиакомпания приостановила выполнение полетов на Боинг 747 в связи с глобальным сокращением спроса не авиаперевозки.
«Россия» на воздушной линии традиционно эксплуатирует Боинг 777 пассажировместимостью 373 или 457 человек в зависимости от компоновки. Лайнеры Боинг 747 рассчитаны на 522 путешественника.
Благодаря модернизации аэровокзального комплекса Южно-Сахалинска все пассажиры, прибывающие рейсами «России», обслуживаются оперативно и в более комфортных условиях. Аэропорт принимает воздушные суда не только типа Боинг 777, но и лайнеры 747. Первым для нового аэровокзала стал именно рейс «России» 7 августа.
С окончанием летнего сезона рейсы «России» между Московским авиатранспортным узлом и Сахалинской областью еще более востребованы среди путешественников. Помимо увеличения провозных емкостей, в рамках интенсивной полетной программы перевозчика запланированы дополнительные частоты. С 8 сентября полеты будут выполняться на ежедневной основе – два раза в день кроме четверга. Всего в месяц авиакомпания «Россия» совершит около 50 перелетов по маршруту.
Авиабилеты на рейсы «России» Москва – Южно-Сахалинск – Москва доступны по фиксированной стоимости. Воспользоваться плоским тарифом в классе Эконом может любой пассажир независимо от возраста и региона проживания. Тариф включает бортовое питание, провоз 1 места багажа до 23 кг и 1 места ручной клади до 10 кг.
У пассажиров также есть возможность выбора субсидируемого тарифа в рамках государственной программы обеспечения доступности воздушных перевозок. Граждане РФ, имеющие постоянную регистрацию по месту жительства на территории Дальневосточного федерального округа, а также льготные категории пассажиров могут приобрести авиабилеты по маршруту Москва – Южно-Сахалинск – Москва по специальным ценам. Подробнее с правилами программы субсидируемых авиаперевозок можно ознакомиться на сайте Аэрофлота.
Новый аэровокзальный комплекс на Сахалине обладает пропускной способностью 1,6 тыс. пассажиров в час и способен организовать обслуживание до 5 млн человек в год, что в несколько раз превышает прошлые показатели. Общая площадь составила 47 тыс. квадратных метров. Путем внедрения планировочных решений перераспределены транспортные и пешеходные потоки, удалось значительно увеличить количество стоек регистрации, выходов на посадку, кабин паспортного контроля, пунктов досмотра и точек торговли. Также появились телетрапы, начала работу полностью автоматическая система обработки багажа, открылись просторные и комфортные залы ожидания. В основу концепции оформления интерьера аэровокзала легли природные и культурные особенности островов Сахалинской области.
Аэрофлот с 16 октября увеличивает частоту рейсов на Маэ (Сейшельские острова) с двух до трёх раз в неделю. В расписании добавлена новая частота — по понедельникам. Таким образом, авиакомпания будет выполнять полёты на Сейшелы по понедельникам, средам и субботам. Продажа билетов открыта.
Аэрофлот возобновил регулярное воздушное сообщение с Сейшельскими островами в октябре прошлого года. Это круглогодичное курортное направление пользуется спросом у российских туристов. Ранее авиакомпания сообщала об увеличении частоты рейсов на Мальдивы и Шри-Ланку.
Аэрофлот совместно с Международным Благотворительным Фондом Владимира Спивакова дал старт конкурсу детского рисунка «Рейс будущего», приуроченному к вековому юбилею авиакомпании. Юным художникам предлагается изобразить путешествие будущего: какими могли бы быть самолёты, авиамаршруты и сервис на борту ещё через 100 лет. Конкурс стартовал в социальной сети ВКонтакте.
Принять участие в конкурсе могут дети двух возрастных категорий: от 6 до 9 лет и от 10 до 13 лет. До 17 сентября включительно конкурсные работы необходимо опубликовать на личной странице ребёнка или его законного представителя в соцсети ВКонтакте, отметив в публикации официальную страницу Аэрофлота и добавив хештэги #РейсБудущего #Аэрофлот.
Итоги будут подведены тайным голосованием жюри, в состав которого войдут представители Аэрофлота и Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова. Возглавит жюри заслуженный художник Российской Федерации, член-корреспондент Российской академии художеств, действительный член (Академик) Российской академии художеств Алексей Юрьевич Кравченко. В каждой возрастной категории будут объявлены 15 финалистов и 3 победителя, занявшие 1,2 и 3 места.
Всех финалистов ожидают памятные сувениры и возможность принять участие в выставке художественных работ в рамках Международного фестиваля «Москва встречает друзей», открытие которого состоится 1 октября 2023 года в Московском международном доме музыки. Также работы финалистов будут представлены в рамках благотворительной акции программы «Аэрофлот Бонус». Участники акции смогут получить оригиналы конкурсных работ за мили, которые поступят в благотворительные фонды проекта «Мили милосердия». Таким образом будет реализована помощь талантливых детей юным дарованиям, а также детям и их родителям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Победители, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой возрастной категории, получат ценные призы: проживание в любой гостинице сети Azimut Hotels на территории России и мили «Аэрофлот Бонус».
С подробными правилами участия можно ознакомиться в группе Аэрофлота в социальной сети ВКонтакте.
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») на официальном сайте открыл продажу билетов на рейс Владикавказ – Дубай с начала зимнего расписания.
Полёты по этому маршруту начнутся 31 октября 2023 года и будут выполняться два раза в неделю – по вторникам и субботам.
Это новое направление для авиакомпании. Сейчас «Победа» выполняет ежедневные рейсы в Дубай из Москвы (Внуково).
Также с 4 октября «Победа» начнёт летать в Дубай из Махачкалы и с 31 октября из Волгограда.
Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%.
В июле 2023 года S7 Airlines перевезла 1,8 миллиона пассажиров — на 4,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Показатели авиаперевозок по внутренним линиям отличаются ежемесячной стабильностью, при этом в июле наблюдается незначительное увеличение — на 0,7%. Активный рост в июле наблюдался на международных направлениях — число путешественников, вылетающих за границу, увеличилось на 97,5%.
Всего с начала года S7 Airlines перевезла 9,4 миллиона пассажиров — на 5,3% больше, чем в 2022 году. S7 Airlines выбрали 8,5 млн путешественников для перелета внутри России и более 850 тысяч — на международных направлениях.
В летнем расписании S7 Airlines выполняет рейсы по более чем 140 направлениям в 79 городов России и мира. У авиакомпании широкая сеть внутренних маршрутов, выстроенная на базе авиахабов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске. S7 Airlines развивает внутрироссийские перевозки и активно открывает новые направления за Уралом, поддерживая спрос на прямые перелеты между регионами страны. S7 значительно усиливает присутствие в Иркутске, продолжая развивать удобный трансферный хаб, что позволяет связать запад и восток страны через удобные стыковки, учитывающие интересы путешественников, которые летят через Иркутск на Дальний Восток или Урал.
С 18 по 21 августа 2023 сильнейшие спортсмены из шести стран сразятся за призы в международном турнире по настольному теннису «URALAIRLINESTOP 16 TableTennisMasters».
Соревнования проводятся в честь 30-летнего юбилея авиакомпании «Уральские авиалинии» при общем руководстве Минспорта РФ, Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и Федерации настольного тенниса России. Непосредственное проведение осуществляет Фонд поддержки и развития спорта памяти А.И. Захарова.
Турнир пройдёт во Дворце Спорта УГМК в Верхней Пышме. Вход для зрителей — свободный. Бесплатные билеты все желающие могут получить на входе в спортивный дворец. Для всех болельщиков три дня будет работать фан-зона, с активностями для всех возрастов: конкурсы рисунка, сбор пазлов, раскраски футболок, игры с участниками ТОП16, спортивная почта, фотосессии и мастер-классы и многое другое!
Церемония открытия запланирована на 20 августа в 13:30. Почетными гостями турнира будут помощник Президента Российской Федерации первый вице-президент Олимпийского комитета России И.Е. Левитин, Министр спорта Российской Федерации О.В. Матыцин, Губернатор Свердловской области Е.В. Куйвашев, генеральный директор авиакомпании «Уральские Авиалинии» С.Н. Скуратов.
В соревнованиях примут участие 32 спортсмена (16 мужчин и 16 женщин), представляющие 6 государств: Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Узбекистан, Республика Таджикистан, Республика Армения.
Российскую Федерацию представят спортсмены первой десятки рейтинга, в том числе неоднократные чемпионы России Сидоренко Владимир и двукратная Чемпионка Европы до 21 года Абраамян Элизабет, чемпионы Европы в парном разряде Максим Гребнев и Лев Кацман, участница Олимпийских игр и призер чемпионатов Европы Яна Носкова и другие.
Турнир включен в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации на 2023 год.
Все игры турнира будут транслироваться онлайн на you-tube канале Федерации настольного тенниса России.
Программа соревнований:
19 августа – Квалификационные соревнования в группах по 4 человека по круговой системе.
20 августа– Финальные соревнования по прогрессивной системе с выбыванием с определением 5-8 места.
21 августа – полуфиналы, игры за 3 место и ФИНАЛЫ
Состав участников «URAL AIRLINES TOP 16 Table Tennis Masters»:
МУЖЧИНЫ
1. Сидоренко Владимир (Россия)
2. Гребнев Максим (Россия)
3. Скачков Кирилл (Россия)
4. Ивонин Денис (Россия)
5. Шибаев Александр (Россия)
6. Исмаилов Саъди (Россия)
7. Артеменко Никита (Россия)
8. Боков Максим (Россия)
9. Кацман Лев (Россия)
10. Макаров Владислав (Россия)
11. Захаров Владислав (Казахстан)
12. Кунац Георгий (Республика Беларусь)
13. Цыгановский Михаил (Республика Беларусь)
14. Махмудов Афзалхон (Таджикистан)
15. Зокиров Умиджон (Узбекистан)
16. Арутюнян Арутюн (Армения)
ЖЕНЩИНЫ
1. Тайлакова Мария (Россия)
2. Абраамян Элизабет (Россия)
3. Носкова Яна (Россия)
4. Воробьева Ольга (Россия)
5. Щербатых Валерия (Россия)
6. Коцюр Валерия (Россия)
7. Воронина Влада (Россия)
8. Фетюхина Маргарита (Россия)
9. Вишнякова Ольга (Россия)
10. Абаимова Елена (Россия)
11. Зиронова Екатерина (Россия)
12. Романовская Ангелина (Казахстан)
13. Кисель Дарья (Республика Беларусь)
14. Василенко Дарья (Республика Беларусь)
15. Абдуллаева Мохира (Узбекистан)
16. Варданян Рубина (Армения)
Ранее мы сообщали вам о серии ретрорейсов от Аэрофлот посвященыx 100-летнему юбилею компании. В продолжении к предыдущим новостям, мы расскажем, что же ждёт на борту любителей авиации в ближайшем перелёте в Красноярск более подробно.
Аэрофлот выполнит 20 августа ретрорейс SU1486/1487 по маршруту Москва — Красноярск — Москва. Полёт будет совершён на широкофюзеляжном лайнере Airbus A330.
Для пассажиров воссоздадут атмосферу авиаперелётов середины ХХ века. Регистрация в аэропорту пройдёт на выделенных стойках со специальными заставками на информационных экранах. Пассажирам выдадут багажные бирки в стиле ретро. На бортпроводниках будет униформа «new look», отшитая по историческим образцам начала 1980-х. В полёте путешественникам предложат напитки и бортовое питание с классическими рецептами того времени. В классе Бизнес пассажиров ждёт специальное стилизованное меню и винная карта. Партнёр Аэрофлота — кондитерская фабрика «Верность качеству» предоставит каждому путешественнику сладкие подарки. Желающие смогут отправить открытку «Авиапочтой» прямо с борта самолёта. Все пассажиры получат сувениры: сертификат о перелёте и уникальный коллекционный значок с символикой ретрорейса Москва — Красноярск — Москва. В аэропорту Красноярска в этот день запланирована насыщенная праздничная программа, посвящённая встрече ретрорейса и Дню воздушного флота.
Серия рейсов в стиле ретро — проект, посвящённый 100-летию крупнейшего российского авиаперевозчика. «Путешествия во времени» с Аэрофлотом вызвали живой интерес и получили положительный отклик любителей авиации. Ранее авиакомпания совершила исторические рейсы в Сочи, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Красноярск стал новым направлением для ретрорейса неслучайно, как одно из ключевых и самых востребованных направлений Аэрофлота. В 2021 году авиакомпания открыла в Международном аэропорту имени Д.А. Хворостовского сибирский хаб.
До конца года запланировано ещё несколько ретрорейсов. Итогом акции станет награждение пассажиров, которые совершили три и более перелётов на разных ретрорейсах.
Напомним, что 20.03.2023 подобный перелёт направлялся в Сочи, 15.06.2023 в Санкт-Петербург, а 15.07.2023 ретрорейс состоялся по маршруту «Москва — Нижний Новгород — Москва». Теперь, отметить с легендарной авиакомпанией 100-летний юбилей, можно 20.08.2023 на рейсах SU 1486 и SU 1487 «Москва — Красноярск — Москва».
Всех пассажиров ретрорейсов ждут памятные сувениры — значки по мотивам каждого из 7 направлений. А так же возможность участвовать в конкурсе «Летайте с нами сквозь время», чтобы стать обладателем заветного подарка, наполненного впечатлениями! Сохраняйте посадочные талоны и значки с каждого ретрорейса!
Немного истории.
До 1960 года рейсы из Москвы в Красноярск выполнялись с несколькими промежуточными посадками, а продолжительность перелета на самолете Ли-2, например, в 1940-е годы составляла 16 часов 45 минут.
После 2 августа 1951 года полеты между Москвой и Красноярском начал выполнять Ил-12, а позже – Ил-14.
Эксплуатация же Ил-18 в Аэрофлоте началась в апреле 1959 года. Благодаря герметичному фюзеляжу с системами кондиционирования и наддува воздуха на борту воздушного судна обеспечивался комфортный микроклимат. А дизайн салона стал образцом для авиалайнеров второй половины ХХ века: появились одетые в чехлы мягкие раскладывающиеся кресла с карманами на спинке и столиками для приема пищи. Пассажирские места были оборудованы индивидуальными вентиляцией и освещением.
На таком самолете был выполнен первый беспосадочный рейс по маршруту Москва – Красноярск из аэропорта Домодедово в аэропорт «Северный» 24 ноября 1960 года. Именно аэропорт Красноярска был одной из крупнейших баз самолетов данного типа.
25 октября 1980 года в новый аэропорт «Емельяново» прибыл первый Ил-62, рейсом из Москвы – эта дата стала официальной датой открытия нынешнего красноярского аэропорта.
Авиакомпания Smartavia готовится к возобновлению операционной деятельности в аэропорту «Архангельск» после его открытия в конце этого года. В зимнем расписании авиакомпании указаны маршруты, по которым Smartavia будет выполнять регулярные рейсы из аэропорта столицы Поморья с 1 декабря 2023 г. по 30 марта 2024 г., когда закончится период действия расписания. Об этом сообщает AVIA.RU.
Smartavia будет летать из Архангельска в Санкт-Петербург, Москву, а также Нарьян-Мар, Калининград и Сочи, причем прямые рейсы в эти города возвращаются с привычным удобным расписанием и комфортабельными авиалайнерами, а также — с расширенным набором услуг для пассажиров.
Авиакомпания в зимнем расписании сохраняет и прежние тарифы на перечисленных направлениях.
"Жители Архангельска и области снова получат возможность доступной перевозки, основанной на выборе формата путешествия, к которым они привыкли за последние годы. Что касается авиакомпании, то мы надеемся, что после ремонта ВПП, сможем расширить маршрутную сеть из аэропорта Архангельска", — сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Чернышев.
Предстоящей зимой авиакомпания будет выполнять из Архангельска и субсидированные рейсы — в Калининград и Сочи.
Подписка Smart Up также продолжает работать: держатели подписки получают ранний доступ к распродажам и возможность приобретать билеты по специальному тарифу Smart Up. Им доступны скидки на багаж и билеты, а также бесплатная приоритетная поддержка call-центра.
Smartavia была вынуждена прервать свое пребывание в аэропорту Архангельска 1 мая этого года, когда начался ремонт взлетно-посадочной полосы и перевезти базирование части своих самолетов и летного состава в аэропорты Пулково и Шереметьево.
С 1 октября увеличивается частота рейсов SU320/321 c четырёх раз в неделю до семи. С 1 ноября вводятся дополнительные рейсы SU324/SU325 по средам, субботам и воскресеньям. В итоге частота полётов составит десять рейсов в неделю. Продажа билетов на дополнительные рейсы открыта.
Рейсы на круглогодичные курорты Мальдивской Республики являются традиционно одними из самых востребованных в географии полётов Аэрофлота.
С 9 сентября добавится третий рейс в неделю, который будет выполняться по субботам из Москвы и по воскресеньям из Коломбо в соответствии со следующим расписанием:
Рейс |
Направление |
Вылет |
Прилёт |
SU288 |
Москва (SVO-С) — Коломбо |
22:50 |
10:20(+1) |
SU289 |
Коломбо — Москва (SVO-C) |
12:05 |
18:40 |
Таким образом, рейсы из Москвы будут выполняться по четвергам, субботам и воскресеньям. Обратный рейс — по пятницам, воскресеньям и понедельникам.
S7 Airlines расширяет опции питания на борту и предлагает приобрести в полет новые наборы питания из ВкусВилла с горячими блюдами на рейсах, вылетающих из Москвы и на большинстве рейсов в Москву. На рейсах S7 Airlines будут представлены два сета с горячими блюдами — «Аппетитный» и «Традиционный», а также домашние блинчики.
В сет «Аппетитный» входит легкий салат «Греческий» с фетой и заправкой из масла с добавлением пряных трав и специй, горячее — нежная котлета из куриной грудки с овощным соте из кабачков, тыквы и сладкого перца, а также блинчики с клубникой и заварным кремом.
Сет «Традиционный» включает полезный салат «Витаминный» из свежих овощей: капусты, огурцов, моркови и сладкого перца, заправленный медово-лимонной заправкой, на горячее — плов с кусочками куриного филе с овощами и специями, а на десерт — хрустящее печенье.
Еще в меню появилось два вида блинов: сладкие блинчики с грушей и мягким сыром, которые отлично подойдут для легкого завтрака, а также блинчики с мясом для тех, кто любит более сытный перекус.
Также для заказа доступны и другие варианты сетов ВкусВилл с легкими салатами, питательными сэндвичами, круассанами, полезными напитками, овощными и фруктовыми снеками.
Заказать готовые блюда ВкусВилл можно на этапе оформления билета, а также добавить к уже существующему бронированию. Бортпроводник подаст сет пассажиру на борту вместо стандартного меню. Оформить и оплатить заказ необходимо не позднее, чем за 12 часов до вылета. Услуга доступна на рейсах продолжительностью до 5 часов, стоимость — от 280 рублей. Любое питание можно оплатить милями: стоимость блюд из ВкусВилла начинается от 700 миль.
Новые сеты дополнят широкий ассортимент питания, который S7 Airlines уже предоставляет пассажирам: это и классическое бортовое питание, и специальное питание, в том числе вегетарианское, полезное и безглютеновое, а также заказ еды из ресторанов к выходу на посадку в аэропортах Домодедово и Толмачево.
Напоминаем, что на рейсах S7 Airlines можно отказаться от включенного в билет питания, обменяв его на мили S7 Priority. Благодаря этому авиакомпания может точнее запланировать количество обедов и сократить объемы пластиковых и пищевых отходов. Путешественник может копить мили S7 Priority и затем оплачивать билеты и дополнительные услуги, а может потратить на доброе дело: авиакомпания дает пассажирам возможность переводить накопленные мили в благотворительные фонды.
S7 Airlines подготовила приятный бонус для пассажиров, которые выбирают эконом-класс: на флагманских рейсах с 18 июля авиакомпания будет предлагать вино. Путешественники во время полета смогут насладиться бокалом вина, дополнив им комфортный полет. Пассажирам предложат на выбор две позиции сухого вина от известного российского производителя Chateau Tamagne: белое вино «Ркацители — Мюллер-Тургау — Шардоне» и красное вино «Красностоп — Анчелотта».
Первыми направлениями, на которых будет расширен ассортимент напитков, станут флагманские рейсы S7 Airlines с горячим питанием по маршрутам Москва — Новосибирск и Москва — Иркутск. Также в ближайшей перспективе приятные нововведения будут на рейсах между Новосибирском и Иркутском.
На флагманских рейсах у S7 Airlines активная программа полетов. Между Москвой и Новосибирском летает восемь ежедневных рейсов. Недавно авиакомпания запустила еще один дополнительный рейс в столицу: таким образом, в летнем сезоне самолеты авиакомпании летают по этому направлению 56 раз в неделю. Полеты выполняются на комфортабельных самолетах Boeing 737-800, Airbus A320neo и Airbus A321. Время в полете — около 4,5 часа.
Из Москвы в Иркутск выполняется 27 перелетов в неделю: три рейса в день по четвергам и четыре рейса — в остальные дни недели. Рейсы совершаются на современных самолетах Boeing 737-800 и Airbus A320neo. Продолжительность полета — примерно 6 часов.
Аэрофлот вводит два дополнительных рейса между Москвой в Калининградом с классом Комфорт на борту: с 1 августа рейс SU1072/1073 и c 15 августа — SU1784/1785. Таким образом, частота полётов из столицы в самый западный регион России в августе достигнет исторического рекорда — до 100 рейсов в неделю.
На новых рейсах Аэрофлот предлагает пассажирам не только классы обслуживания Бизнес и Эконом, но и впервые на воздушной линии в Калининград — класс Комфорт, который включает регистрацию на отдельных стойках SkyPriority, расширенное бортовое меню, повышенное начисление миль по программе «Аэрофлот Бонус» и другое. На борту узкофюзеляжных самолётов семейства Airbus A320 класс Комфорт представляет собой первые пять рядов (30 мест) после класса Бизнес.
С 4 сентября класс Комфорт станет доступен ещё на двух рейсах: SU1016/1017 и SU1024/1025.
В пиковый сезон летних отпусков и школьных каникул на воздушной линии между Москвой и Калининградом Аэрофлот максимально задействует самые вместительные среднемагистральные самолёты из парка авиакомпании — Airbus A321. Лайнеры этого типа, в зависимости от компоновки, рассчитаны на перевозку от 170 до 196 пассажиров.
Ранее Аэрофлот сообщал, что вводит дополнительные рейсы в Калининград из Шереметьево и Пулково. С учётом новых данных, с 1 августа общая ежедневная частота полётов авиакомпаний Группы «Аэрофлот» (Аэрофлот, «Россия», «Победа») будет составлять до 21 рейса в Калининград из Москвы и до 12 рейсов — из Северной столицы. Суммарное еженедельное количество рейсов превысит 210 вылетов, что на 30% больше показателей начала июня этого года.
Аэрофлот с 29 октября возобновляет регулярные рейсы в Абу-Даби из Москвы. Продажа билетов открыта. Полёты будут выполняться два раза в неделю — по четвергам и воскресеньям.
Абу-Даби станет вторым пунктом Объединённых Арабских Эмират, в которые регулярно летает Аэрофлот. Авиакомпания также выполняет по два ежедневных рейса из Москвы в Дубай, а в зимнем расписании количество полётов увеличится до трёх раз в день.
Путешественников привлекает в Абу-Даби обширная туристическая и деловая инфраструктура. В столице ОАЭ можно заняться пляжным отдыхом, шопингом или посетить местные достопримечательности.
Осень и зима традиционно считаются самым удачным временем для поездок в ОАЭ. С ноября по март средняя дневная температура воздуха здесь составляет +22-24°С, а температура воды достигает +27°С.
В период проведения второго экономического и гуманитарного форума Россия – Африка в Санкт-Петербурге будет временно ограничено дорожное движение в аэропорт "Пулково", а также ожидается увеличение транспортной нагрузки на Пулковское и Петербургское шоссе, Витебский и Московский проспекты.
С 24 по 30 июля:
27 и 28 июля:
Запрещено движение транспорта:
Аэрофлот вводит новый дополнительный ежедневный рейс SU1028/SU1029 из аэропорта Шереметьево в Минеральные Воды. Таким образом, в пиковый период летних отпусков и школьных каникул количество рейсов Аэрофлота из Москвы в регион Кавказских Минеральных Вод достигнет семи в сутки. Кроме того, ежедневные полёты в Минеральные Воды из Москвы выполняют компании Группы «Аэрофлот» — «Россия» (один рейс в сутки) и «Победа» (четыре рейса в сутки). Увеличенная частота позволит удовлетворить существенно возросший пассажирский спрос и перевезти к местам отдыха максимальное количество желающих.
13 июля S7 Airlines начинает выполнять все международные рейсы на вылет и прилет из нового сегмента пассажирского терминала (Т2) аэропорта Домодедово.
Регистрация пассажиров S7 Airlines в T2 будет осуществляться на выделенных стойках 158-163, оформленных в цветах S7. Рядом со стойками регистрации расположены репринтеры для печати посадочных талонов и касса для покупки авиабилетов и оформления дополнительных услуг.
Внутренние рейсы авиакомпании остаются без изменений и осуществляются из Т1. Обслуживание происходит на стойках регистрации 14-37.
Новый сегмент Т2 расположен в левой части аэропорта. Пространство T2 — это часть единого терминала аэровокзального комплекса, реализованного в архитектурной концепции UNDER ONE ROOF — под одной крышей.
Если вы добираетесь в аэропорт на «Аэроэкспрессе», путь от станции до Т2 займет около 10 минут через здание терминала, ориентируйтесь на указатели «Вылет E. Международные рейсы». Выходить из такси удобнее около входа 0.
Для тех, кто прибывает в аэропорт на автомобиле, рекомендуем воспользоваться крытым паркингом P2 — он находится ближе всего к переходной галерее, по которой можно сразу попасть внутрь терминала, не выходя на улицу.
Для встречающих пассажиров международных рейсов на автомобиле и такси открыта новая зона посадки на нижнем уровне эстакады, обозначенная F1-F4, G1-G4 и H1-H4.
Открытие новой зоны терминала расширяет возможности аэропорта и создает комфортные условия для пассажиров. Мы уверены, что путешественники будут здесь чувствовать себя комфортно. При проектировании нового сегмента учтены все современные тенденции, создана безбарьерная среда. Также здесь предусмотрены дополнительные сервисы для детей, которые высоко оценят путешественники.
Уже третий по счету ретрорейс в честь 100-летнего юбилея компании пройдёт 15.07.2023 на этот раз, окунуться в атмосферу праздника можно по маршруту SU 1220 и SU 1221 «Москва — Нижний Новгород — Москва». Напомним, что 20.03.2023 подобный перелёт направлялся в Сочи, а 15.06.2023 в Санкт-Петербург.
Всех пассажиров ретрорейсов ждут памятные сувениры — значки по мотивам каждого из 7 направлений. А так же возможность участвовать в конкурсе «Летайте с нами сквозь время», чтобы стать обладателем заветного подарка, наполненного впечатлениями! Сохраняйте посадочные талоны и значки с каждого ретрорейса!
Немного истории о ретрорейсе в Нижний Новгород!
Полеты из Москвы в Нижний Новгород стали первыми регулярными рейсами компании «Добролет», родоначальницы «Аэрофлота».
В 1923‑м «Добролет», собравший благодаря подписке на свои акции больше полумиллиона рублей золотом и закупивший на эти деньги четыре «Юнкерса», начал регулярные полеты в Нижний Новгород. Практически сразу билеты на пока единственный регулярный рейс «Добролета» оказались распроданы на две недели вперед.
Самолеты вылетали из Москвы в восемь утра, а из Нижнего стартовали в шесть вечера, причем пассажиров от Главного ярмарочного дома привозил на летное поле автомобиль. Помимо экипажа, в состав которого на случай поломки обязательно входил механик, «Юнкерс» мог взять на борт всего четырех человек, и каждый имел право провезти с собой 8 кг багажа, а за дополнительную плату – и все 25 кг.
Рейсы выполнялись по воскресеньям, средам и пятницам, но только в хорошую погоду. А поскольку навигационные приборы, за исключением компаса, тогда практически отсутствовали, пилоты летели на высоте около 250 м прямо над железнодорожными путями, чтобы не заблудиться. Полеты в Нижний Новгород продолжались до конца сентября, и за это время «Добролет» перевез в обе стороны более 200 пассажиров.
Когда ярмарка осенью закрылась до следующего лета, приостановились и регулярные рейсы. Однако накопленный опыт позволил вскоре проложить новые, более протяженные маршруты – сначала через Казань, Свердловск, Курган и Омск до Новосибирска, а потом уже и до Иркутска, куда «Добролет» совершил первый пробный рейс в сентябре 1928-го.
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») в рамках расширения региональной программы полётов за рубеж открыл продажу билетов на рейсы в Дубай (ОАЭ) из Махачкалы и в Гюмри (Армения) из Сочи.
Полёты по маршруту Махачкала–Дубай начнутся 4 октября 2023 года и будут выполняться два раза в неделю – по средам и воскресеньям.
Рейсы по маршруту Сочи–Гюмри начнутся 29 октября 2023 года и будут выполняться четыре раза в неделю – по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям.
Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») — первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%.
Изменения в нормативныx правовыx актаx в области обеспечения транспортной безопасности вступают в силу c 1 сентября 2023 года. Коснутся корректировки субъектов транспортной инфраструктуры, органов аттестации, аттестующиx организаций, специализированных организаций, подразделений транспортной безопасности, физических и юридических лиц, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации.
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 № 905 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 № 906 «Об аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 – 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 № 907 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».
4. Приказ Минтранса России от 15.05.2023 № 170 «Об установлении Порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к ним».
Нормативные правовые акты предусматривают возможность подачи заявления на аттестацию, аккредитацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В указанных нормативных правовых актах приведены формы заявлений, перечень документов и сведений, представляемых физическими и юридическими лицами, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации.
Свидетельства об аттестации, аккредитации, выданные до дня вступления в силу настоящих нормативных правовых актов, действительны до окончания срока действующих свидетельств.
Документы на получение свидетельств об аттестации, аккредитации, поданные до дня вступления в силу настоящих нормативных правовых актов, рассматриваются в порядке, действующем на дату их представления.
Субъектам транспортной инфраструктуры, органам аттестации, аттестующим организациям, специализированным организациям, подразделениям транспортной безопасности, физическим и юридическим лицам, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации, следует руководствоваться принятыми нормативными правовыми актами со дня вступления их в силу.
Информационный источник: AEX.RU
В связи с открытием аэропорта Великий Устюг российские авиакомпании запускают рейсы на родину Деда Мороза. Вологодское авиапредприятие с 27 декабря намерено начать полеты из Вологды в Великий Устюг дважды в неделю по вторникам и четвергам. Билеты доступны к продаже. Рейсы будут выполняться на самолете ЯК-40.
Авиакомпания Северсталь с 25 декабря 2022 г. открывает рейс Череповец - Великий Устюг и обратно. Три раза в неделю авиакомпания будет выполнять рейсы в гости к Деду Морозу. Билеты уже продаются.
Аэрофлот открывает новое для себя внутрироссийское направление Москва - Апатиты (Кировск). Рейс будет выполняться трижды в неделю по понедельникам, пятницам и воскресеньям, начиная 30 декабря 2022 г. Билеты уже в продаже.