8(495)120-50-51

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ

Новости авиакомпаний

В этом разделе нашего сайта публикуются актуальные новости авиакомпаний. Архив новостей авиакомпаний находится здесь

 

S7 Airlines возобновляет прямые регулярные рейсы из Москвы в Дубай (Международный аэропорт Аль-Мактум — DWC). Первый рейс отправится 30 октября.

Рейсы по маршруту Москва — Дубай — Москва будут выполняться три раз в неделю: туда — по понедельникам, средам и субботам, обратно — по вторникам, четвергам и воскресеньям. Вылетать из Москвы самолеты будут в 20:15 и приземляться в Дубае в 03:05 по местному времени. Обратный рейс — в 04:05 по местному времени, в Москву рейс прибывает в 08:55 с учетом разницы во времени.

Данное расписание обеспечивает удобные стыковки в Москве с рейсами из Калининграда, Мурманска и других городов маршрутной сети S7 Airlines.

Полеты будут осуществляться на комфортабельных лайнерах Boeing 737-800. В салоне могут разместиться 168 пассажиров в экономическом классе и восемь — в бизнес-классе. Время в пути составит около 6 часов.

Участникам программы лояльности S7 Priority за перелет в Дубай будет начислено от 1156 миль, которые можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, покупая авиабилеты с помощью Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями.

Источник: www.s7.ru

Губернатор Евгений Куйвашев принял у себя в резиденции генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова и экипажи авиакомпании, посадившие самолёты на пшеничном и кукурузном полях.

«Я хотел бы поблагодарить вас за выдержку и самообладание. Самое главное – все остались живы. Я сам очень часто летаю «Уральскими авиалиниями», вижу и знаю вашу работу. Вы большие молодцы», – обратился Евгений Куйвашев к экипажам Сергея Белова и Дамира Юсупова.

Генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов рассказал, что в настоящее время специальная комиссия разбирается в случившемся с самолетом, следовавшим в Омск, и особо отметил работу кабинного экипажа: бортпроводники в нестандартной ситуации сделали всё по разработанным на такой случай регламентам, успокоили людей, дали им необходимые команды, подготовили и грамотно провели эвакуацию. Авиакомпания до сих получает обращения от пассажиров, которые благодарят экипаж за успешную посадку.

Евгений Куйвашев поинтересовался у старшего бортпроводника авиакомпании Дарьи Глушковой, испугалась ли она. «Не было времени», – призналась девушка.

Источник: https://www.uralairlines.ru/

Аэрофлот с 23 декабря возобновляет регулярные прямые рейсы из Москвы в Гонконг. Продажа билетов открыта.

Полёты будут выполняться из терминала С аэропорта Шереметьево три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам. Обратные рейсы из Гонконга запланированы по средам, пятницам и воскресеньям. На воздушной линии будут задействованы широкофюзеляжные лайнеры Airbus A330 в двухклассной компоновке — Эконом и Бизнес.

Гонконг — одно из самых востребованных бизнес-направлений китайского региона. Специальный административный район КНР является крупнейшим финансовым центром Азии и точкой притяжения для делового туризма. Кроме того, Гонконг привлекает многочисленными достопримечательностями и широкими возможностями для дальнейших транзитных перелётов в страны Юго-Восточной Азии. Ожидается, что маршрут будет пользоваться популярностью у пассажиров, путешествующих с деловыми целями, и туристов.

Источник: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62850

Работникам «России» (Группа Аэрофлот) присвоено звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» за особый вклад в освоение современной авиационной техники, воспитание и обучение летных кадров. Почетное звание получили пять членов летных экипажей авиакомпании: Бугаев Игорь Владимирович, Волков Сергей Николаевич, Мусировский Игорь Анатольевич, Сахарчук Олег Петрович и Тихонов Алексей Марсельевич.

«Заслуженный пилот Российской Федерации» по праву является признанием их добросовестного труда на благо развития отечественной гражданской авиации. Ответственность, мастерство и любовь к своему делу говорят о высоком профессионализме пилотов «России». В настоящее время в авиакомпании трудится 17 человек, удостоенных этого почетного звания. «Россия», будучи социально ответственным работодателем, создала безопасные условия труда, что, наряду с эффективной системой мотивации персонала, способствует профессиональному развитию работников. Перед сотрудниками «России» открыта возможность получения высоких оценок их компетенций на государственном уровне.

Команда «России» объединяет более 1,2 тыс. членов летных экипажей. Пилоты авиакомпании управляют воздушными судами, выполняя рейсы по всей стране, чтобы как можно больше пассажиров смогли безопасно и комфортно отправиться в путешествие: встретиться с близкими и посетить родной город, вернуться в любимые и открыть новые места, или выполнить рабочие задачи в деловой поездке.

Мусировский Игорь Анатольевич – директор департамента производства полетов, является действующим пилотом-инструктором-экзаменатором. Он окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации в 1984 году, освоил девять типов воздушных судов (отечественные Як-18, Як-40, Як-42 и Ту-134; и лайнеры иностранного производства Боинг 737 и 747 разных модификаций). Общий налет – более 17 тыс. часов.

Будучи руководителем департамента производства полетов Игорь Мусировский требует от себя и летного состава «России» высочайшего профессионализма и ответственности, воспитывает эти качества в начинающих пилотах. Он является инструктором уже более 25 лет. За это время подготовил на лайнерах Боинг более 130 вторых пилотов, 90 командиров и 30 инструкторов. Он также обладает большим опытом методической работы – лично занимался разработкой и внедрением программ подготовки летного состава, методики и технологии выполнения полетов и тренировок на авиационных тренажерах.

Под руководством Игоря Мусировского в 2020 году в авиакомпании «Россия» было создано подразделение, положившее начало освоению воздушных судов нового типа – Суперджет 100 отечественного производства. Это позволило перевозчику стать крупнейшим эксплуатантом современных российских самолетов. Игорь Мусировский принимает непосредственное участие в отборе, подготовке и допуске летного состава к выполнению самостоятельных полетов на Суперджет 100.

Облеты воздушных судов после проведения технического обслуживания (ТО) необходимы с целью обеспечения безопасности и возможности дальнейшей эксплуатации. Высокая квалификация, острая наблюдательность и повышенное чувство ответственности Игоря Мусировского способствовали получению особого допуска на совершение контрольных полетов на Боинг 737 и 747 после тяжелых форм ТО.

Бугаев Игорь Владимирович занимает должность заместителя директора департамента производства полетов по летно-техническим стандартам, является действующим пилотом-инструктором-экзаменатором Боинг-777. Он окончил Кировоградское высшее летное училище гражданcкой авиации в 1985 году. За время летной работы освоил пять типов воздушных судов, а общий налет составляет более 18 тыс. часов.

Игорь Бугаев вносит большой личный вклад в профессиональную подготовку летных экипажей. За период инструкторской работы с 1999 года ввел в строй на воздушных судах Боинг более 120 вторых пилотов, 70 командиров и 30 пилотов-инструкторов. Под непосредственным руководством Игоря Бугаева с 2020 года обеспечивается прием летного состава на новую российскую авиатехнику – осваиваются отечественные Суперджет 100.

 

Опыт летной работы Игорь Бугаев вкладывает в разработку нормативных документов авиакомпании – методик тренировок и подготовки пилотов, руководств по производству полетов и организации летной работы. В сложный для гражданской авиации период пандемии он взял под личный контроль разработку программ поддержания высокого уровня квалификации экипажей.

Волков Сергей Николаевич является командиром лайнеров Эирбас А319/320, в авиакомпании «Россия» трудится с 1989 года. Он окончил Кировоградское училище гражданской авиации в 1984 году. За время летной работы освоил пять типов воздушных судов, а общий налет составляет более 17 тыс. часов.

Сергей Волков имеет допуск к инструкторской работе и допущен к проведению тренировок на тренажере Эирбас, где делится своим мастерством с молодыми летными кадрами. Он зарекомендовал себя высококвалифицированным специалистом, принимает грамотные решения в любых условиях полета, пользуется заслуженным уважением и доверием среди коллег.

Сахарчук Олег Петрович – командир воздушных судов Эирбас А319/320. Окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации в 1984 году. Трудовую деятельность начал в качестве техника по авиационному и радиоэлектронному оборудованию. Стаж летной работы составляет 36 лет, за этот период освоил четыре типа воздушных судов. Общий налет – более 22 тыс. часов.

Олег Сахарчук является пилотом-инструктором с 1998 года. Ранее готовил пилотов на самолетах Ту-134 и Ту-154. В настоящее время делится опытом летной работы и вводит в строй членов экипажей «России» на лайнерах Эирбас А319/320. Он подготовил к выполнению полетов 14 вторых пилотов и 8 командиров на воздушных судах этого типа.

Тихонов Алексей Марсельевич является командиром авиационной эскадрильи Боинг 777. За время летной работы освоил эксплуатацию семи типов воздушных судов. Общий налет – более 23 тыс. часов.

Алексей Тихонов имеет богатый опыт инструкторской работы, воспитывает в специалистах профессионализм и ответственность. Более 100 вторых пилотов, 70 командиров и 20 пилотов-инструкторов успешно подготовлены и выполняют полеты.

В период сложной эпидемиологической ситуации Алексей Тихонов контролировал выполнение вывозных рейсов и лично участвовал в организации авиаперевозок по возвращению граждан Российской Федерации из-за рубежа.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу Аэрофлот, является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов отечественного производства. В парке 137 самолетов, из которых 78 Суперджет 100. В коллективе авиакомпании более 7 тыс. человек. «Россия» – базовый перевозчик аэропортов Пулково (Санкт-Петербург), Шереметьево (Москва), Красноярска и Сочи. Технический блок авиакомпании в Санкт-Петербурге выполняет все виды обслуживания, в том числе тяжелые формы.

По итогам 2022 года «Россия» заняла первое место в номинации «Пассажирские перевозки на международных линиях» (от 0,5 до 1,5 млн пассажиров в год) авиационной премии «Крылья России». В 2022 году «Россия»была удостоена премии «Развитие регионов. Лучшее для России» в номинации «Лучший авиаперевозчик», признана победителем премии «Марка №1 в России», получив максимальное количество голосов пассажиров в категории «Авиакомпания», вошла в ТОП-100 лучших работодателей страны по версии HH.ru.

Уникальные ретро рейсы посвященные 100-летнему юбилею авиакомпании Аэрофлот с атмосферой «того времени» продолжаются! 20.03.2023 подобный перелёт направлялся в Сочи,  15.06.2023 в Санкт-Петербург, 15.07.2023 в  Нижний Новгород , а 20.08.2023 в Красноярск. Ретрорейс SU 1704 и SU 1705 Москва — Владивосток — Москва состоится уже 29 и 30 сентября.

Пассажирские самолёты между Владивостоком и Москвой начали летать в 1934 году, и изначально пассажирам приходилось добираться около шести суток с несколькими пересадками по пути.

85 лет назад экипаж самолета «Родина» в составе Валентины Гризодубовой, Полины Осипенко и Марины Расковой совершил беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток, преодолев расстояние более шести тысяч километров за 26 часов 29 минут и установив женский мировой рекорд дальности полета. По возвращении в столицу они первыми из женщин были удостоены званий Героев Советского Союза.

С 15 мая 1948 года полёты в столицу Приморья стали выполняться на самолёте Ил-12 с шестью промежуточными посадками: в Свердловске, Омске, Красноярске, Чите, Тахтамыгде и Хабаровске. Это был наиболее протяжённый внутрисоюзный маршрут (7 600 км) – перелёт занимал 30 часов лётного времени. Самолёт вылетал из Москвы в понедельник в 6:00 и прилетал во Владивосток в среду в 11:35.

15 февраля 1958 года к обслуживанию воздушной линии приступил Ту-104 – первый реактивный пассажирский самолёт отечественного производства. Количество промежуточных посадок сократилось до трёх: в Омске, Иркутске и Хабаровске. Уже в мае этого же года был совершён первый пробный беспосадочный полёт на лайнере Ту-114 – самом большом в мире пассажирском турбовинтовом самолёте.

Позже, летом 1970 года, начали осуществляться технические и пробные рейсы на первом советском турбореактивном дальнемагистральном пассажирском лайнере Ил-62. Правда, на регулярной основе воздушную линию между Москвой и Владивостоком этот самолёт стал обслуживать только с 20 июня 1985 года. В тот день Ил-62М совершил первую посадку на новую ВПП аэропорта Кневичи.

В начале 90-х годов выполнение прямых рейсов Аэрофлота из Москвы в столицу Приморья было прервано. Возобновление полётов произошло в 1997 году, и к сегодняшнему дню ежедневные 8-часовые перелёты из Москвы во Владивосток остаются одними из самых востребованных в маршрутной сети Аэрофлота.

Напоминаем, что всех пассажиров ретрорейсов ждут памятные сувениры — значки по мотивам каждого из 7 направлений. А так же возможность участвовать в конкурсе «Летайте с нами сквозь время», чтобы стать обладателем заветного подарка, наполненного впечатлениями! Сохраняйте посадочные талоны и значки с каждого ретрорейса!

 

Аэрофлот и ПАО «Яковлев» (ранее Корпорация «Иркут») подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере информационных технологий. Документ подписан в рамках Восточного экономического форума генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Сергеем Александровским и генеральным директором ПАО «Яковлев» Андреем Богинским. Авиакомпания и ведущий производитель российских гражданских авиалайнеров планируют обмениваться:

  • информацией относительно продуктов и сервисов цифровой трансформации;
  • опытом импортозамещения ПО и развития отечественных программных решений и цифровых технологий.

Соглашение предусматривает сотрудничество по импортозамещению специального программного обеспечения для обработки полётной информации со штатных и аварийных бортовых регистраторов ВС.

Компании планируют создать комплекс сервисов поддержки лётной эксплуатации гражданских воздушных судов. Для этого будет разработан конкурентоспособный отечественный программный продукт, направленный на повышение эффективности лётного парка авиакомпаний.

Для повышения комфорта пассажиров Аэрофлота «Яковлев» создаст бортовые системы развлечений, в том числе — системы спутниковой связи.

Ещё одно направление сотрудничества — отечественные цифровые решения и ПО в области автоматизации процессов поддержания лётной годности и технического обслуживания воздушных судов.

Также компании будут предпринимать совместные меры по подготовке кадров в области ИТ, разрабатывать и реализовывать совместные программы обучения и развития персонала.

«Импортозамещение в сфере информационных технологий — одна из приоритетных задач нашей компании, — отмечает генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский. — Российские ИТ-специалисты всегда демонстрировали свой профессионализм и обладают необходимым уровнем компетенций для создания современных цифровых продуктов для гражданской авиации. Уверен, что сотрудничество с ПАО «Яковлев» позволит нам внедрить ИТ-решения, которые будут способствовать развитию Аэрофлота и всей авиационной отрасли».

«Мы стремимся постоянно поддерживать высокую конкурентоспособность выпускаемой авиатехники. Чтобы идти в ногу со временем, необходимы не только собственные разработки, но и совместная работа с нашими партнёрами, которая позволит обеспечить полное соответствие нашей продукции требованиям заказчика. Подписанное сегодня соглашение подтверждает наши намерения по укреплению взаимовыгодного сотрудничества с Группой «Аэрофлот» на основе отечественных программных решений и технологий», — отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

В связи с выполнением  рейсов с 29 октября 2023 года на направлении Бухара, Самарканд, Ургенч, Термез - Санкт – Петербург  и обратно на бортах в моноклассной компоновке, учитывая снижение стоимости перевозки на рейсах full econom, разрешается следующее:

1.По авиабилетам, оформленным до 10.08.2023г. включительно на рейсы основного перевозчика на направлении Термез, Бухара, Самарканд, Ургенч – Санкт – Петербург и обратно в период с 29.10.2023г. по 28.03.2024г. производить возврат разницы в тарифах между уровнями тарифов основного перевозчика и низкобюджетного для соответствующего класса бронирования;

2.В случае обращения пассажиров за добровольным изменением даты вылета по авиабилетам, оформленным до 10.08.2023 г. включительно на рейсы на направлении Термез, Бухара, Самарканд, Ургенч – Санкт – Петербург и обратно в период с 29.10.2023г. по 28.03.2024г., разрешить переоформление авиабилетов на рейсы низкобюджетного перевозчика в течении срока действия авиабилетов по тарифам для низкобюджетного перевозчика с оплатой всех необходимых сборов за изменение даты вылета по тарифам, установленным для низкобюджетных рейсов для соответствующего класса бронирования. При этом в случаях переоформления авиабилета:

-   в том же классе бронирования, производить возврат разницы между тарифами основного перевозчика и низкобюджетного;

- на более высокий класс бронирования производить перерасчет до соответствующего уровня тарифов на низкобюджетных рейсах;

3.В случае отказа пассажиров от перелета на низкобюджетном рейсе по авиабилетам, оформленным до 10.08.2023г. включительно на рейсы Термез, Бухара, Самарканд, Ургенч – Санкт – Петербург и обратно в период с 29.10.2023 г. по 28.03.2024 г., разрешить производить вынужденный возврат. Для пассажиров бизнес класса разрешить производить вынужденный возврат и оформлять авиабилеты по доступным тарифам экономического класса на соответствующую дату.

  1. Акции авиакомпаний
  2. Новости
  3. TOP 20
«Победа» совместно с дэйтинг–сервисом «Мамба» 24 марта выполнит специальный рейс, посвящённый знакомствам на высоте, по маршруту Москва (Внуково) — Москва...
Пассажиры аэропорта Новокузнецк, прилетающие и вылетающие на крыльях базового перевозчика Nordwind Airlines в период с 18 по 20 апреля включительно,...
Карта S7 — Tinkoff дает возможность получать мили за повседневные покупки и открывает доступ к закрытым распродажам авиабилетов. Оформите карту,...
В 2023 году «Победа» увеличила производственный налёт до рекордной для компании отметки в 209 175,7 часов. Это на 11,73 %...
С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Вылеты будут...
Авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Сочи – Дубай – Сочи по субботам. Период выполнения рейсов:...

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 120-50-51
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtrvel.ru
  • Проезд: станция метро«Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее по Страстному бульвару, мимо кинотеатра до домa 12,стр. 1
  • Отдел тендерных процедур:+7 495 120 50 51доб123 tender@altairtravel.ru
  • Все контакты

 

Стать корпоративным клиентом!

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

Куда можно улететь в ближайшие 3 часа

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. VKontakte
  2. OK
  3. Twitter