8(495)120-50-51

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ

25 июля 2022 г., AEX.RU – Уточнение санкций Евросоюза в отношении российской авиаотрасли, о котором европейские власти объявили 22 июля, не стало их смягчением. К такому выводу пришли российские авиакомпании после изучения деталей изменений. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Последняя корректировка санкций ЕС, касающаяся авиаотрасли, на практике не предполагает их смягчения. ЕС теперь разрешает обмен информацией с российскими компаниями для «соблюдения технических стандартов ИКАО». Но участники рынка и эксперты полагают, что ЕС лишь приводит санкции в соответствие с требованиями Чикагской конвенции и европейской EASA об учете производителем всех отказов и дефектов самолета и предоставлении данных, влияющих на безопасность полетов.

Участники авиаотрасли не обнаружили признаков смягчения санкций против российской авиации в последних уточнениях, которые власти ЕС внесли 22 июля. В них говорится, что ЕС разрешает обмен технической информацией с эксплуатантами из РФ, если это необходимо «для установления технических стандартов в рамках Международной организации гражданской авиации (ИКАО)».

По словам источника “Ъ” в одной из авиакомпаний, после совещания с юристами и техническими специалистам там сделали вывод, что ждать возобновления официальных отношений с поставщиками оборудования пока не приходится.

«Ситуация яснее не стала, тем не менее вопрос (о вероятности разрешения покупки запчастей.— “Ъ”) будет зависеть от того, как документ будут трактовать EASA и европейские компании — MRO-организации (техобслуживания) и поставщики запчастей»,— сказал он.

Как добавляет другой собеседник из авиакомпании топ-5, согласно «довольно общим и пространным» регламентам ИКАО, страны—участницы организации должны ставить безопасность полетов в высший приоритет. «Но никаких четких указаний о порядке поставок техстандарты ИКАО не регулируют, это предмет отдельных соглашений эксплуатанта и производителя»,— поясняет он. По словам источника “Ъ”, чтобы у поставщиков были возможности избежать наказания за возможные поставки, им необходимо «заручиться очень подробно опубликованными разрешениями властей ЕС».

«Незначительным техническим уточнением», которое не отменяет действующих запретов на поставки и сервис, считает изменения и собеседник “Ъ” на лизинговом рынке. На его взгляд, речь идет исключительно об обеспечении владельца самолета технической информацией, например о циклах взлетов-посадок, количестве летных часов, часов наработки вспомогательных силовых установок и т. д. «С точки зрения запретов ничего не меняется, поправки лишь легитимизируют обмен технической информацией, который, по нашим данным, у части компаний не прекращался все эти месяцы»,— уточнил он.

По мнению двух юристов международных компаний, работающих с лизингодателями в том числе в ЕС, разрешение на обмен информацией может быть призвано снизить репутационные риски иностранного производителя на случай массовых проблем эксплуатации его самолетов в России.

Чикагская конвенция обязывает держателей сертификата типа передавать эксплуатантам актуальные данные и обновления, касающиеся безопасности полетов и летной годности ВС, отмечает основатель консалтинговой сети авиаэкспертов AIM Group Андрей Патраков. Зеркальные требования содержат федеральные авиационные правила (ФАП-21), по которым все самолеты и двигатели обязаны иметь сопровождение со стороны разработчика. Производитель должен вести учет и анализ данных об отказах, неисправностях, дефектах и авиационных событиях, чтобы обеспечить исследование отказавших деталей. Аналогичные пункты (obligations of the holder) есть в правилах европейского агентства EASA (Part 21) и Федерального управления гражданской авиации США FAA (14 CFR).

  1. Акции авиакомпаний
  2. Новости
  3. TOP 20
Авиакомпания Smartavia запустили специальные условия провоза ручной клади и багажа — с особой заботой о малышах и их родителях. Бесплатно на...
«Победа» совместно с дэйтинг–сервисом «Мамба» 24 марта выполнит специальный рейс, посвящённый знакомствам на высоте, по маршруту Москва (Внуково) — Москва...
Пассажиры аэропорта Новокузнецк, прилетающие и вылетающие на крыльях базового перевозчика Nordwind Airlines в период с 18 по 20 апреля включительно,...
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») принимает участие в тестировании системы самостоятельной регистрации багажа клиентами в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). Сервис, получивший название...
В 2023 году «Победа» увеличила производственный налёт до рекордной для компании отметки в 209 175,7 часов. Это на 11,73 %...
С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Вылеты будут...

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 120-50-51
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtrvel.ru
  • Проезд: станция метро«Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее по Страстному бульвару, мимо кинотеатра до домa 12,стр. 1
  • Отдел тендерных процедур: +7 495 120 50 51 доб123 tender@altairtravel.ru
  • Все контакты

 

Стать корпоративным клиентом!

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

Куда можно улететь в ближайшие 3 часа

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. VKontakte
  2. OK
  3. Twitter