8(495)921-41-37

 


Помощь в выборе места в самолете

Подтверждение бронирования.

Прилетев в конечный или промежуточный пункт, в котором намерены сделать остановку, Вы должны подтвердить в агентстве или представительстве свой дальнейший вылет не менее чем за 72 часа, а при полетах в США – за 96 часов до отправления – это правила для рейсов международных авиакомпаний. Если это не будет сделано, то Ваш заказ, к сожалению, может быть аннулирован.

 

Дорожные документы.

О требованиях, предъявляемых к оформлению различного рода документов, Вы узнаете у оператора при покупке авиабилета. Однако эта информация все же является справочной, а официальную можно получить только в посольстве и/или консульстве страны, в которую Вы летите. Пассажир должен соблюдать все законы, постановления, правила и предписания государственных органов любой страны, с территории, на или через территорию которой осуществляется перевозка, относящиеся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей, а также все соответствующие правила и инструкции.
Отправляясь в воздушное путешествие, не забудьте взять с собой паспорт, визу или другие документы, необходимые для въезда в страну.

 

Регистрация.

В каждом аэропорту установлено различное время регистрации. Например, в Шереметьево-2 она начинается за 2 часа 30 минут до вылета рейса, а заканчивается за сорок минут. Обязательно уточните эти сроки при оформлении авиабилета, потому что если Вы не зарегистрируетесь в определенное время, авиакомпания-перевозчик вправе распорядиться Вашим местом по своему усмотрению.
Вначале Вы проходите таможенный контроль, затем у стойки регистрации рейса предъявляете билет представителю авиакомпании или регистратору, который выдаст посадочный талон, где указано Ваше место, и оформит багаж. Далее следуете на паспортный контроль. Начало посадки на рейс будет объявлено дополнительно. Услышав эту информацию, Вы должны пройти к выходу, номер которого указан в посадочном талоне, там же пройдете спецконтроль.
В стране Вашего пребывания могут существовать собственные правила, поэтому рекомендуем при покупке авиабилета или переподтверждении бронирования уточнить процедуру регистрации.

 

Перевозка беременных женщин и новорожденных детей.

Беременным женщинам, у которых роды предполагаются в течение ближайших четырех недель, необходимо представить письменное согласие врача на полет. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее, чем за 7 дней до начала полета. Не рекомендуется перевозка новорожденных детей до семидневного возраста.

 

Первозка инвалидов.

Больные пассажиры обязаны иметь справку о том, что они прошли медицинское освидетельствование.
Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиров данной категории, если их физическое состояние угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим пассажирам.

 

Путешествие с детьми.

Ребенок до двух лет имеет право на билет со скидкой 90% (без предоставления отдельного места и права бесплатного провоза багажа). По желанию пассажир может забронировать для него отдельное место, но в этом случае билет оформляется как для ребенка до 12 лет. Один взрослый пассажир может провезти одного ребенка в возрасте до двух лет со скидкой 90%. Для второго и последующих малышей до двух лет авиабилеты оформляются как на детей до 12 лет.
Ребенок до 12 лет может воспользоваться, как правило, авиабилетом за 50% стоимости нормального (полного) тарифа взрослого билета. К специальным тарифам процент скидки регламентирован особыми правилами. Билет дает право на место и бесплатный провоз багажа в соответствии с классом обслуживания. Детей до двух лет в полете должны сопровождать взрослые. Дети до 12 лет могут путешествовать самостоятельно. Забота о них входит в обязанности обслуживающего персонала. Для этого в аэропорту необходимо заполнить специальную заявку на перевозку несопровождаемого ребенка до 12 лет и декларацию родителей ребенка.
Перевозка несопровождаемых детей в возрасте до 8 лет оплачивается по полному взрослому тарифу, в билете ставится пометка «за ребенком требуется уход» и тогда он попадает под неусыпный контроль стюардессы, которая передаст его с рук на руки встречающим.
Согласно закону «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» дети до 18 лет, летящие без сопровождения, должны иметь нотариально заверенное согласие на выезд от родителей, опекунов, усыновителей или попечителей.

 

Путешествие с животными.

Если Вы решили взять своего любимца с собой, обязательно предупредите об этом оператора еще при бронировании (о чем в билете будет сделана соответствующая пометка). В аэропорт Вам нужно приехать заранее, чтобы оформить перевозку.
Не забудьте захватить ветеринарное свидетельство и разрешение на вывоз, а также ветеринарную аптечку (йод, марганцовка, жаропонижающие препараты), консервы и сухие смеси для кормления животного в пути.
Транспортировка домашних животных (кошки, собаки, птицы) осуществляется в специальных клетках (контейнерах), приобретаемых самим пассажиром, причем животные весом до 8 кг с разрешения перевозчика могут путешествовать в салоне, свыше 8 кг – только в багажном отсеке.
Вам необходимо знать, что в ряде стран (Англия, Австралия) установлены специальные правила ввоза животных.
С условиями провоза диких, редких и других типов животных Вы можете ознакомиться при оформлении авиабилета.
Перевозка животных оплачивается как сверхнормативный багаж независимо от наличия у Вас иного груза. Вес животного с контейнером не включается в норму бесплатного провоза багажа.
Собаки-поводыри, сопровождающие слепых пассажиров, летают бесплатно.

 

Нормы бесплатного провоза багажа.

Существуют определенные ограничения на вес, размер и количество мест багажа, которые авиапассажир может взять с собой в полет. Норма бесплатного провоза багажа в туристическом классе составляет 20 кг, в бизнес-классе – 30 кг и в первом классе – 40 кг. При полетах в США, Канаду, Аргентину, Бразилию, Мексику эта норма составляет два места, суммарные габариты которых (длина, ширина, высота) не превышают 158 см и вес каждого места не превышает 32 кг.
Если вес и размеры Вашего багажа превышают установленные нормы, то все проблемы, связанные с его оформлением, лучше уладить заблаговременно.

 

Какие предметы можно брать с собой?

В принципе любые. За исключением веществ и предметов, классифицируемых в международной практике как опасные.
На беспрепятственный провоз оружия, раций необходимо оформить разрешение.
Специальный багаж, например, музыкальные инструменты, может перевозиться в салоне самолета и даже в «собственном» кресле, если, конечно, пассажир купит дополнительный авиабилет.

 

Сколько ручной клади можно взять в салон?

В соответствии с правилами допускается взять в салон одно место незарегистрированного багажа, причем его вес входит в разрешенную норму бесплатного провоза. Незарегистрированный багаж не должен превышать установленных размеров, т. е. помещаться на полку или под сидение. Поскольку размеры полок и сидений различаются на разных типах воздушных судов, будьте готовы к тому, что персонал в аэропорту попросит сдать его в багажное отделение.
Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа можно также захватить в самолет:

  • дамскую сумочку или папку для бумаг;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • питание для ребенка и детскую дорожную колыбель;
  • зонтик или трость;
  • пальто или плащ;
  • складную инвалидную коляску и/или костыли, если такие предметы необходимы пассажиру.

Бортпроводники рекомендуют размещать ручную кладь следующим образом: верхнюю одежду и мягкую кладь положить на полку, расположенную над Вашим местом; тяжелые и громоздкие вещи поместить под сидение впередистоящего кресла; и, главное, не оставлять ручную кладь у аварийных выходов и в проходах.

Если ваш багаж потерян или поврежден.

В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в представительство авиакомпании для составления акта о неисправности при перевозке багажа.
Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно по обнаружению вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа.
При потере багажа претензия направляется перевозчику в течение двух дней со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения.

 

Для Вашей безопасности.

Спасательным службам и экипажу гораздо легче действовать при чрезвычайных обстоятельствах, если пассажиры четко усвоили информацию о расположении запасных выходов, правила пользования спасательными жилетами и аварийной кислородной системой.
Поскольку типы самолетов бывают разные, то и расположение запасных выходов и средств безопасности на каждом их них тоже может иметь существенные различия.
Советуем Вам в течение всего полета, если Вы сидите или спите, оставлять ремни безопасности застегнутыми. Это поможет Вам легко преодолеть «воздушные ямы», ведь пилот не всегда способен на сто процентов предвидеть возникновение турбулентности, поэтому привязной ремень убережет Вас при резких движениях самолета.
Использование электронного оборудования на борту Во время полета можно пользоваться электронными приборами, однако во время взлета, набора высоты, захода на посадку и самой посадки делать этого не следует. В целях обеспечения безопасности полета нельзя создавать помехи для работы чувствительных радионавигационных устройств самолета.
Более полной информацией об этом располагают бортпроводники, слушайте их объявления во время полета.

 

Употребление алкогольных напитков и наркотикосодержащих медикаментов.

Экипаж имеет право не пропустить на борт самолета пассажира в состоянии алкогольного опьянения, поскольку он является источником беспорядков и неприятностей для окружающих. Кроме того, не имея возможности контролировать свое поведение, подобный нарушитель может стать угрозой безопасности полета, а в случае аварийной ситуации это может привести к негативному развитию событий. Поэтому авиакомпания просит Вас вообще ограничить употребление спиртных напитков во время полета. И, кстати, бортпроводники предлагают их только совершеннолетним пассажирам.
Пассажирам запрещается употребление на борту наркотикосодержащих медикаментов, за исключением больных в сопровождении врача. Напоминаем Вам, что создание ситуации, которая может представлять угрозу для жизни пассажиров, членов экипажа, бортпроводников, влечет уголовную ответственность.

 

И еще одно.

Покидая самолет, не забывайте свои вещи, и, пожалуйста, помните, что все имущество, находящееся в салоне самолета, является собственностью авиакомпании:-).

 

И помните, пожалуйста, что любой пассажир, даже если он уже летал раньше, каждый раз все-таки немножко волнуется, поэтому будьте вежливы, предупредительны и терпеливы друг к другу.

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 921-41-37
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtravel.ru
  • Проезд: станция метро «Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее пешком по Страстному бульвару, мимо кинотеатра «Пушкинский» до Страстного бульвара д.12,стр.1
  • Все контакты

Стать корпоративным клиентом!

 

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

 

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

 

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. Facebook
  2. VKontakte
  3. Twitter
  4. OK
  5. Instagram