8(495)120-50-51

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
КОСТАНАЙ  9 90x32
SALE!!!
20 318 РУБ
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  9 90x32
SALE!!!
 6 360 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines  
SALE!!!
4 300 РУБ
Russia ГРОЗНЫЙ  ural airlines
SALE!!!
5 763 РУБ
БОДРУМ   SALE!!! 12 265 РУБ
Russia СОЧИ   SALE!!! 7 199 РУБ
Russia КАЗАНЬ  S7  SALE!! 3 865 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  S7  SALE!! 4 322 РУБ
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
КОСТАНАЙ  9 90x32
SALE!!!
20 318 РУБ
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  9 90x32
SALE!!!
 6 360 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines  
SALE!!!
4 300 РУБ
Russia ГРОЗНЫЙ  ural airlines
SALE!!!
5 763 РУБ
БОДРУМ   SALE!!! 12 265 РУБ
Russia СОЧИ   SALE!!! 7 199 РУБ
Russia КАЗАНЬ  S7  SALE!! 3 865 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  S7  SALE!! 4 322 РУБ

Основные правила пассажирских перевозок

Приобретение проездного документа (билета), кроме билетов на пригородные поезда, производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, а для детей в возрасте до 14 лет — свидетельство о рождении).

При оформлении проездного документа (билета) на поезда дальнего и местного следования указание фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность, является обязательным. Пассажир обязан проверить правильность указанных в проездном документе (билете) фамилии и номера документа, удостоверяющего личность, а также реквизиты поездки.

Пассажир при посадке в поезд обязан иметь надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете), а при наличии льгот — также и документ, подтверждающий право на льготы.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего его личность, фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.

Для проезда в поездах дальнего и местного следования пассажиры имеют право:
а) приобретать проездные документы (билеты) на любой поезд и в любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров;
б) провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом;
в) делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездных документов (билетов) не более чем на 10 суток.

С каждым взрослым пассажиром бесплатно может ехать только один ребенок не старше 5 лет без занятия отдельного места. Ребенок от 5 до 10 лет должен иметь детский билет. При следовании с пассажиром более одного ребенка до 5 лет также нужен детский билет. Проезд детей старше 10 лет оплачивается по билету взрослого пассажира. Если с пассажиром едет один ребенок в возрасте до 5 лет, то на него может быть приобретен один детский билет. Проезд детей в поездах дальнего следования в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых не допускается.

При возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в железнодорожную билетную кассу пассажир имеет право:
а) не позднее, чем за 15 часов до отправления поезда получить обратно деньги в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;
б) менее чем за 15 часов, но не позднее чем за 4 часа до отправления поезда получить обратно деньги в размере стоимости билета и 50% стоимости плацкарты;
в) менее чем за 4 часа до отправления поезда, но не более, чем через 3 часа после отправления получить обратно деньги в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается;
г) получить обратно деньги при возврате проездного документа (билета) на обратный поезд в пункте его приобретения не позднее чем за 24 часа до отправления поезда, на который оформлен проездной документ (билет), — в размере стоимости проезда, при возврате проездного документа (билета) позднее указанного срока, но до отправления поезда — в размере стоимости проезда за вычетом стоимости плацкарты. При возврате проездного документа (билета) на обратный выезд в пункте обратного отправления действует порядок, установленный настоящим пунктом.
Независимо от срока возврата проездного документа (билета) до отправления поезда деньги в размере стоимости проезда выплачиваются в случае отмены поезда, задержки отправления поезда, непредоставления указанного в проездном документе (билете) места или несогласия пассажира воспользоваться другим местом, болезни пассажира. Удержание стоимости проезда при возврате проездного документа (билета) не производится при опоздании пассажира на согласованный поезд в пункте пересадки, произошедшем по вине железной дороги;
д) получить обратно деньги в размере стоимости проезда за вычетом стоимости плацкарты за непроследованное пассажиром расстояние при прекращении поездки в пути следования. Возврат причитающейся пассажиру суммы осуществляется в порядке, предусмотренном правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа. При прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом движения по обстоятельствам, не зависящим от железной дороги, пассажиру возвращаются деньги в размере стоимости проезда непроследованного им расстояния, а по обстоятельствам, зависящим от железной дороги, — в размере стоимости проезда.
Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира.

Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) на поезда дальнего и местного следования восстанавливаются в пунктах их приобретения или в кассах железнодорожной станции отправления в случае заблаговременного обращения пассажира.

Восстановленные утерянные проездные документы (билеты) возврату и переоформлению не подлежат.

Возврат денег по утерянным проездным документам (билетам) не производится.

Возврат денег по испорченным проездным документам (билетам) производится железной дорогой при наличии отметки железнодорожной станции о времени обращения пассажира в билетную кассу.

Восстановление проездных документов (билетов) производится только в случае утраты или порчи проездных документов (билетов), оформленных на поезд от и до железнодорожных станций российских железных дорог в поездах и вагонах формирования российских железных дорог.

Каждый пассажир имеет право занимать при проезде одно место. При наличии свободных мест при приобретении проездного документа (билета) пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места с оплатой их полной стоимости.

Пассажир имеет право занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории с разрешения начальника поезда (механика-бригадира). В этом случае пассажир должен заявить об этом начальнику поезда (механику-бригадиру) через проводника вагона. При занятии места в вагоне более высокой категории пассажир оплачивает разницу в стоимости проезда начальнику поезда (механику-бригадиру). На участках с централизованным руководством продажей билетов перевод пассажиров в вагоны высшей категории производится с разрешения ОДБ (ЛБК).

В случае невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету) железная дорога обязана предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. Если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), пассажиру возвращается разница в стоимости проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

При проезде в поездах дальнего следования в вагонах с местами для лежания пассажиры по их желанию и за отдельную плату обеспечиваются комплектами постельного белья, кроме поездов (вагонов), где стоимость комплекта постельного белья включена в стоимость проезда.

В пассажирских поездах с вагонами повышенной комфортности пассажирам предоставляется платное сервисное обслуживание, стоимость которого включена в стоимость проезда. При этом пассажирам, имеющим право на бесплатный проезд в вагонах с 2-местными купе (СВ) и в вагонах с 4-местными купе, такое сервисное обслуживание предоставляется при условии внесения соответствующей платы за комплекс сервисных услуг.

Комплекс услуг и порядок их предоставления в вагонах повышенной комфортности определяются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей также ручной клади весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 сантиметров. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна размещаться в вагонах в специально отведенных для этого местах.

Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также огнестрельное оружие, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.

Перечень предметов и вещей ручной клади, превышающих вес или габариты, предусмотренные настоящим пунктом, и порядок их перевозки устанавливаются правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

Каждый пассажир имеет право перевозить в поездах домашних животных и птиц, за плату.

Порядок перевозки животных и птиц определяются правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

  1. Акции авиакомпаний
  2. Новости
  3. TOP 20
30-ти летний юбилей отмечают Уральские авиалинии, приуроченная к этому событию акция уже готова порадовать пассажиров авиакомпании памятными призами. Главный приз –...
Аэрофлот подводит итоги лета. За три летних месяца 2023 года Аэрофлот перевёз 7,86 млн пассажиров, что на 4,4% больше...
«Наслаждайтесь свежей ресторанной едой в полёте! Выберите сет и напиток, а мы доставим ваш заказ к выходу на посадку.» Лоукостер «Победа»...
Губернатор Евгений Куйвашев принял у себя в резиденции генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова и экипажи авиакомпании, посадившие самолёты на...
Аэрофлот с 23 декабря возобновляет регулярные прямые рейсы из Москвы в Гонконг. Продажа билетов открыта. Полёты будут выполняться из терминала С...
Работникам «России» (Группа Аэрофлот) присвоено звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» за особый вклад в освоение современной авиационной техники, воспитание и...

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 120-50-51
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtrvel.ru
  • Проезд: станция метро«Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее по Страстному бульвару, мимо кинотеатра до домa 12,стр. 1
  • Отдел тендерных процедур:+7 495 120 50 51доб123 tender@altairtravel.ru
  • Все контакты

 

Стать корпоративным клиентом!

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

Куда можно улететь в ближайшие 3 часа

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. VKontakte
  2. OK
  3. Twitter