8(495)120-50-51

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ

Emirates

Emirates


Emirates Airlines («Эмирейтс») — одна из лучших, ведущих мировых авиакомпаний, находящася в Дубае (ОАЭ). Организованная в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Входит в состав Emirates Group.

По данным Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), компания Эмирейтс сохранила по итогам 2010 года свой статус крупнейшего авиаперевозчика международного сообщения. Данный статус авиакомпания удерживает уже второй год подряд. В 80-х и 90-х годах Emirates эксплуатировала семь Airbus A300, одиннадцать Airbus A310-300, два Boeing 727-200A и один Boeing 737-300. В 1995 году парк Emirates пополнился  самолётом Boeing 777. Первый Airbus A330 компания Emirates начала эксплуатировать в 1999 году, а первый Airbus A340 — в 2003. В августе 2007 года авиакомпания получила свой первый Boeing 777-200LR, способный преодолевать расстояние до 17 446 км.

2 марта 2016 года, Airbus A380 авиакомпании Emirates совершил первый рейс по беспосадочному полету рекордной продолжительности. Самолёт преодолел 14200 км. между Дубаем и Оклендом, на этот перелет ушло 16 часов 24 минуты.
Авикомпания Emirates производит авиаперевозки, как по пассажирским, так и грузовым маршрутам: Африка, Америка, Азия, Европа, Океания.

 

 

        
Программа для часто летающих пассажиров Эмирейтс Skywards.

Стать участником программы может любое лицо старше 2х лет. Эмирейтс Skywards присваивает участнику постоянный номер, на который будут начисляться его мили. Участник может получать мили за полет или за использование услуг партнеров, начиная с даты регистрации в программе. Зарабатывая мили за каждый полет с Эмирейтс и бронирование услуг партнеров, Вы имеете возможность обменивать их на повышение класса обслуживания, авиабилеты для себя или любой третьей стороны, а также другие бонусы и привилегии.

 

Предлагаем вашему вниманию информацию о развитии маршрутной сети Эмирейтс, включая дополнительные рейсы на таких популярных направлениях, как Бангкок и Кейптаун. Также представляем новости о парке самолетов Эмирейтс, инвестициях авиакомпании в залы ожидания по всему миру и новую опцию регистрации клиентов в Эмирейтс Skywards через сайт для агентств.

 

Третий ежедневный рейс в Кейптаун

С 4 июля Эмирейтс начнет выполнять третий ежедневный рейс в Кейптаун на Boeing 777-300ER, что обеспечит дополнительные удобные стыковки для российских клиентов Эмирейтс.

 

Седьмой ежедневный рейс в Бангкок.

Новый рейс EK 350 из Дубая в столицу Тайланда будет выполняться ежедневно с 1 июля в дополнение к четырем рейсам в день на Эмирейтс А380 и двум - на Boeing 777.

 

Обновление парка самолетов.

Наш парк самолетов пополнился 78-м Airbus А380 и теперь насчитывает 249 ультрасовременных широкофюзеляжных авиалайнеров.
 

 
 

39 лаунжей Эмирейтс по всему миру.

Новый двухуровневый зал ожидания для клиентов Первого класса и Бизнес-класса Эмирейтс открылся в Международном аэропорту Кейптауна.

Услуги "МАРХАБА".

«Мархаба» в переводе с арабского означает «добро пожаловать». Этим словом, которое у гостей Востока ассоциируется с теплотой местного гостеприимства, не случайно была названа особая сервисная служба, отвечающая за встречи и проводы в международном аэропорту Дубая. Сто тридцать сотрудников службы Marhaba прошли серьёзную подготовку, чтобы суметь предоставить сервис на высшем уровне, и обслуживают до 150 тысяч туристов в год. Услуги Marhaba оказываются самым разным пассажирам: туристам и деловым людям, семейным парам и путешествующим в одиночку. Эта сервисная служба была организована компанией Dnata, входящей в группу компаний Emirates, в декабре 1991 года с целью обеспечения тех, кто путешествует через Международный аэропорт Дубая, необходимой помощью во время встреч и проводов. За годы своего существования служба расширилась и теперь предлагает целый ряд новых услуг. Независимо от выбранной авиакомпании или класса обслуживания, Вы можете отдохнуть и расслабиться в атмосфере арабского гостеприимства в вип-залах Marhaba Lounge аэропорта Дубая перед посадкой в самолет. Особенно популярен Marhaba Lounge у транзитных пассажиров, которые могут провести в нем время в ожидании следующего рейса.

Стоимость:

• Зависит от терминала 1,2 или 3 и времени пребывания в Marhaba Lounge.

Срочность:

За 96 часов. При заказе менее, чем за 96 часов до оказания услуги, взимается сбор за срочность в размере 1 300 рублей с человека.

Расположение:

Комфортабельные VIP-залы Marhaba Lounge расположены в зоне вылета Терминала 1 (между выходами С23 и С25), Терминала 2 (после паспортного контроля), Терминала 3 (в Конкорсе В – возле выхода B21, в новом Конкорсе A – между выходами A3 и А2). Здесь можно скоротать время после процедуры паспортного контроля перед посадкой на самолет, а также во время ожидания посадки на стыковочный рейс. VIP-залы Мархаба Лаундж ждут своих гостей 24 часа в сутки.

Marhaba Lounge – это уютный зал с мягкими диванами, кафе с холодными и горячими закусками, безалкогольными напитками, доступом в интернет и услугами бизнес-центра. В обоих залах Мархаба Терминала 3 также есть душевые, а в Конкорсе A (Терминал 3) и Терминале 2 также есть курительные комнаты. Из Мархаба Лаундж можно свободно выходить в зону беспошлинной торговли Duty Free.

За дополнительную плату транзитные пассажиры также могут заказать у нас услугу сопровождения из зоны прилета в зону вылета (Transfer). Сотрудник службы Мархаба сервис встречает пассажиров у рукава самолета с именной табличкой, провожает через стойку транзита, контроль безопасности и сопровождает к выходу на посадку следующего рейса или в заказанный зал Marhaba Lounge. Также, если у транзитного пассажира нет возможности пройти паспортный контроль и забрать багаж с прилетевшего рейса, а багаж был оформлен только до Дубая (обычно так происходит, когда билет до Дубая и из Дубая оформлен на рейсы разных авиакомпаний).

Сотрудники Marhaba Service могут переоформить этот багаж до конечного пункта без присутствия клиента (пассажира на стойке Transfer регистрируют на следующий рейс, а персонал на багажной ленте по биркам находит прибывший с предыдущего рейса багаж и переоформляет его до конечного пункта).

Дополнительно оплачивается:

• Услуга сопровождения Transfer для транзитных пассажиров.
• Услуга регистрации и переноса прибывшего в пункт транзита (Дубай) багажа без личного присутствия пассажира на следующий рейс (для пассажиров, багаж которых был зарегистрирован только до Дубая, и которые не могут пройти паспортный контроль для самостоятельной регистрации и оформления багажа на следующий рейс), стоимость услуг под запрос.

Прочие услуги и штрафные санкции:

•Бронирование осуществляется не позднее, чем за 48 часов до вылета/прилета;
•Сопровождение по аэропорту только англоязычными ассистентами;
•Аннуляция менее чем за 48 часов до начала услуги и всех ее состовляющих - 100% штрафы;
•Если пассажиры не обратились за услугой к сотрудниками Marhaba Service или на стойку Marhaba - стоимость оплаченной услуги не возвращается;
•Для бронирования необходимы:
 - данные клиента (фамилия и имя на латинскими буквами, дата рождения);
 - полные полетные данные, включая класс перевозки;
 - полная оплата.

Бесплатная услуга «Личный шофер».

Наслаждайтесь каждой минутой, путешествуя Первым или Бизнес-классом. Забронируйте нашу бесплатную услугу «Личный шофер», и мы доставим вас в аэропорт и из аэропорта, взяв на себя заботы о транспорте. У вас будет больше времени поразмышлять о грядущем путешествии. Мы заберем Вас из дома, а когда вы приземлитесь, уже будем ждать вас, чтобы сразу отвезти туда, куда вы направляетесь, — например, в отель, на встречу, в ваш любимый ресторан или в гольф-клуб.
Число городов по всему миру, где доступна услуга «Личный шофер», — более 70*.

Всегда вовремя.

Мы планируем время выезда таким образом, чтобы Вы приехали в аэропорт заблаговременно. Без спешки, при этом если вы задерживаетесь, наш водитель подождет Вас вплоть до 15 минут.

Где вы можете воспользоваться услугой «Личный шофер».

Бесплатная услуга «Личный шофер» действует на расстояниях, установленных для каждого города отдельно. Проверьте возможную дальность поездки в вашем городе. Вы можете воспользоваться услугой и для поездки на большее расстояние за дополнительную плату.

Бесплатный проезд между аэропортом Домодедово и любой точкой в пределах МКАД, а также до 30 км от МКАД.

За дополнительный километраж идет почасовая оплата по следующему принципу: для пассажиров Первого класса предоставляется автомобиль марки AUDI A8,
стоимость одного часа - 45 евро; для пассажиров Бизнес-класса предоставляется автомобиль марки AUDI A6, стоимость одного часа - 35 евро.

 

  1. Акции авиакомпаний
  2. Новости
  3. TOP 20
Авиакомпания Smartavia запустили специальные условия провоза ручной клади и багажа — с особой заботой о малышах и их родителях. Бесплатно на...
«Победа» совместно с дэйтинг–сервисом «Мамба» 24 марта выполнит специальный рейс, посвящённый знакомствам на высоте, по маршруту Москва (Внуково) — Москва...
Пассажиры аэропорта Новокузнецк, прилетающие и вылетающие на крыльях базового перевозчика Nordwind Airlines в период с 18 по 20 апреля включительно,...
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») принимает участие в тестировании системы самостоятельной регистрации багажа клиентами в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). Сервис, получивший название...
В 2023 году «Победа» увеличила производственный налёт до рекордной для компании отметки в 209 175,7 часов. Это на 11,73 %...
С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Вылеты будут...

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 120-50-51
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtrvel.ru
  • Проезд: станция метро«Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее по Страстному бульвару, мимо кинотеатра до домa 12,стр. 1
  • Отдел тендерных процедур: +7 495 120 50 51 доб123 tender@altairtravel.ru
  • Все контакты

 

Стать корпоративным клиентом!

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

Куда можно улететь в ближайшие 3 часа

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. VKontakte
  2. OK
  3. Twitter