8(495)921-41-37

 


Путь нашей жизни.
BORN LIKE A FAMILY

03 мая 1993 г.   Образование организации, как билетного агентства «Альтаир Тур»,
                             которая находилась по адресу:
                             ул. Гончарная, д.16, стр.1, (м.Таганская).

       Усадьба купца И.С.Рахманова 1816-1823 года постройки.

23 июня 1994 г.    Подключение к серверам SITA. Введение круглосуточного
                                 обслуживания ключевых клиентов.

07 марта 1995 г.    Начало дифференцированной туристической деятельности.

25 ноября 1996 г.  Развитие продаж чартерных и сложных индивидуальных перевозок.

31 января 1997 г.   Получение первого диплома «Лучший партнёр»
                                   от национального  авиаперевозчика.

18 августа 1997 г.   Вхождение в тройку лидеров  по объёмам продаж услуг
                                   национального  авиаперевозчика «Аэрофлот».


23 июня 1998 г.      Получение статуса лучший агентский офис России
                                   согласно  мнения
«Lufthansa», «Air France», «Swiss Airlines» и «KLM». 
                                   (Переезд на новый адрес Страстной бульвар д.12.)

27 июля 2000 г.     Начало сотрудничества с Едмисон, Росконцертом, фондом Артэс.


Много лет (более 10 лет) мы выступали официальным партнёром «Недели высокой моды». «Russian Feshion Week» проходила в «ГК Россия».

23 июня 2004 г.         Открытие продаж  железнодорожных билетов и перевозок.
                                      Начало сотрудничества с «Российскими Железными Дорогами»
                                      и Rail Europe.

27 ноября 2004 г.      Получение статуса «Лучшее сетевое Агентство».

28 июля 2005 г.          Мы стали ведущим агентом 25 лучших мировых авиакомпаний.

03 сентября 2005 г.    Расширение продаж перевозок
                                        до 150 иностранных авиакомпаний.

12 ноября 2005 г.       Окончательное ориентирование усилий деятельности
                                        в сторону  Деловых путешествий (Business Travel).

12 ноября 2010 г.      Введение сервиса круглосуточной клиентской поддержки.

12 ноября 2014 г.      Объём наших корпоративных договоров превысил сумму
                                       в 1000 обязательств.

28 июля 2015 г.         Объём наших корпоративных договоров превысил сумму
                                       в 1300 обязательств.

05 октября 2016 г.     Стабильность - признак мастерства. История продолжается...


А, вот из этого домика вышли и пошли на право, это прямо к нам. Станция метро Чеховская. Работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно.
Но, позвонить и заказать билет можно круглосуточно. Работает сервис круглосуточной поддержки клиентов.

Мы старое семейное предприятие с личной ответственностью каждого, перед каждым нашим клиентом. Мы разделяем ценности европейских семейных организаций. Мы работаем по Европейским стандартам качества обслуживания и отношения к клиенту.
Как бы порой тяжело и затратно ни было бы, мы всегда, во все времена и в полном объёме исполняли свои обязательства перед всеми без исключений. Нам не стыдно за наше прошлое, хотя мы родом из 90х. Совсем не многие операторы рынка даже отдалённо напоминали нас.
Репутация для нас, не просто слово из добрых детских сказок. Репутация она словно хрустальная ваза, - её можно разбить лишь однажды; а склеив и присмотревшись - всё равно увидать осколки. Мы с достоинством заявляем о том, что мы были, есть и будем ответственными и честными людьми, надёжными партнёрами и внимательными исполнителями ваших деловых задач.

С уважением к Вам и Вашему Делу.  
Руководство компании «Альтаир».

Страстной Бульвар дом 12,  вот этот самый - угловой подъезд. Что поделать, мы испытываем привязанность к старинным особнякам: добрым, солидным, основательным и надежным, таким же, как и мы сами. Третий и четвертые этажи надстроены в 1937 году: с тех пор он стал многоквартирным домом, наш второй  в старой части здания.


«Туристический клуб Альтаир»,  Страстной Бульвар, д. 12, стр 1.
  (станции метро Пушкинская, Чеховская, Тверская)

   Ген. Дир:  Волкова Ирина Николаевна.

   Зам. ген. дир:  Царёва Елена Сергеевна.

   Нач. отдела продаж иностранных компаний:  Кравец Елена Георгиевна.

   Нач. отдела продаж российских авиакомпаний:  Андреева Елена Анатольевна.

   Нач. отдела Business Travel:  Коротких Оксана Александровна.

   Нач. отдела сопровождения клиентов:  Сиротова Анастасия Михайловна.


«Русский туристический клуб Альтаир»
, Варсонофьевский переулок, д.9.
  (станция метро Кузнецкий мост)
  Ген. Дир:  Гришин Юрий Анатольевич.

«Альта реал», улица Большая Дорогомиловская д.6.
  (станция метро Киевская)
  Ген. дир:  Строева Наталья Алексеевна.

«Альтаир сервис», улица Тверская-Ямская д.37.
  (станция метро Маяковская)
  Ген. дир:  Шуруева Ирина Марковна.

 

P.S. В контексте написанного, история данного электронного сервиса значения не имеет – работает он исправно, все транзакции защищены. Портал старый.

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 921-41-37
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtravel.ru
  • Проезд: станция метро «Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее пешком по Страстному бульвару, мимо кинотеатра «Пушкинский» до Страстного бульвара д.12,стр.1
  • Все контакты

Стать корпоративным клиентом!

 

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

 

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

 

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. Facebook
  2. VKontakte
  3. Twitter
  4. OK
  5. Instagram