8(495)120-50-51

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
КОСТАНАЙ  9 90x32
SALE!!!
20 318 РУБ
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  9 90x32
SALE!!!
 6 360 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines  
SALE!!!
4 300 РУБ
Russia ГРОЗНЫЙ  ural airlines
SALE!!!
5 763 РУБ
БОДРУМ   SALE!!! 12 265 РУБ
Russia СОЧИ   SALE!!! 7 199 РУБ
Russia КАЗАНЬ  S7  SALE!! 3 865 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  S7  SALE!! 4 322 РУБ
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
КОСТАНАЙ  9 90x32
SALE!!!
20 318 РУБ
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  9 90x32
SALE!!!
 6 360 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines  
SALE!!!
4 300 РУБ
Russia ГРОЗНЫЙ  ural airlines
SALE!!!
5 763 РУБ
БОДРУМ   SALE!!! 12 265 РУБ
Russia СОЧИ   SALE!!! 7 199 РУБ
Russia КАЗАНЬ  S7  SALE!! 3 865 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  S7  SALE!! 4 322 РУБ

  1. Отзыв
  2. Перечень необходимого оборудования
  3. Требования к помещениям для хранения бланков СПД
  4. Квалификационные требования к кассиру аккредитованного агентства
  5. Перчень фотоматериалов для аккредитации ППР

 Отзыв

Председателю Комиссии по аккредитации агентств

Ильичеву С.В.
________________________
123056, Москва,
ул. Б. Грузинская д.59, стр.1

 

ОТЗЫВ

о работе субагента

______________________________________________________________________

(наименование субагента)

 

(ИНН ___________________) является субагентом аккредитованного агентства __________________________________ с __________________________________

(наименование и код агентства)                                                                  (число, месяц, год)

 

За время работы в качестве субагента:

 

Соблюдались

Не соблюдались*

1. Сроки и объемы перечисления выручки за проданные воздушные перевозки (в соответствии с условиями субагентского договора)

 

 

2. Сроки предоставления отчетов

 

 

3. Требования нормативно-технологических документов Системы взаиморасчетов

 

 

4. Требования безопасного хранения СПД и выручки

 

 

5. Прочее:

 

 

* прилагаются сведения о нарушениях за 12 месяцев, предшествующих дате представления отзыва.

 

Дата расторжения субагентского договора________________________

 

Руководитель агентства

(предприятия, в составе которого

находится агентство)                                    __________________________

(Должность, Ф.И.О.)

__________________________

(подпись)

М.П.                                                                         __________________________

(дата)

 


 Перечень необходимого оборудования

ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ АККРЕДИТОВАННОГО ПУНКТА ПРОДАЖИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДАЖИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА БЛАНКАХ СПД И ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТАХ НСАВ-ТКП

 

 

 

Наименование

Да

Нет

1. Пульт АСБ ( «Сирена», «Галилео», др.)

 

 

2. Автоматизированная билетопечать

 

 

3. Средства связи обязательные:

 

 

- телефон

 

 

- факс

 

 

- электронная почта

 

 

4. Оборудование для обеспечения мер безопасности:

 

 

- сейф для хранения СПД и выручки

 

 

- индивидуальные сейфы для каждого кассира для хранения СПД и выручки

 

 

- стационарные средства сигнализации, выведенные на пульт

 

 

- кнопка охранной сигнализации на каждом рабочем месте

 

 

5. Офисное оборудование :

 

 

- рабочий стол, стул

 

 

 

Руководитель агентства

(предприятия, в составе которого

находится агентство)                                    __________________________

(Должность, Ф.И.О.)

__________________________

(подпись)

М.П.                                                                         __________________________

(дата)

 


 

Требования к помещениям для хранения бланков СПД

 

1.       В помещениях, предназначенных для хранения бланков СПД, должны поддерживаться следующие климатические условия:

а)       температура 20 – 24 градусов  по Цельсию;

б)       относительная влажность 40 – 50 %.

 

 

а)        не допускается попадание на хранящиеся бланки прямых солнечных лучей;

б)       не допускается длительное воздействие на хранящиеся бланки ламп дневного света;

в)       не допускается хранение бланков во вскрытой заводской упаковке более 6 месяцев;

г)        не допускается ставить открытые упаковки с бланками СПД друг на друга.

 


 

Приложение 12

Квалификационные требования к кассиру аккредитованного агентства

 

-   наличие среднего (полного) общего, среднего специального или высшего образования;

-   наличие специальной подготовки по утвержденным ТКП программам обучения, подтвержденной соответствующим свидетельством (в том числе о повышении квалификации не реже одного раза в 5 лет).

 

 

-   правила перевозки пассажиров и багажа;

-   правила применения тарифов;

-   руководство по оформлению бланков СПД и электронных билетов НСАВ-ТКП и другие нормативно-технологические документы, касающиеся работы кассира;

-   правила оформления отчета кассира о продаже, правила получения, хранения и учета движения бланков строгой отчетности;

-   знание автоматизированных систем бронирования воздушных перевозок, эксплуатируемых в Системе взаиморасчетов;

-   знание технологий автоматизированных систем билетопечати, применяемых в Системе взаиморасчетов.

 

 

-   информировать потенциальных пассажиров о предложениях на рынке воздушных перевозок (услуги, льготы и др.) с использованием информационных и справочных материалов;

-   стимулировать пассажира повторно обращаться за услугами в это агентство;

-   раскрыть специфические особенности предоставляемых авиакомпаниями и агентством услуг с соблюдением действующих этических норм рекламирования товара;

-   принять в устной и письменной форме жалобу (претензию) пассажира, адекватно отреагировать на проявления недовольства пассажира, разъяснить пассажиру его права и способы защиты его интересов.

 


 Перчень фотоматериалов для аккредитации ППР

 1.    Фотографии главного входа в агентство, оборудованного вывеской с названием агентства

2.    Фотографии помещений,  в которых производится продажа авиаперевозок

3.    Фотографии помещений, в которых производится хранение бланков строгой отчетности, штампов (валидаторов) ТКП (КПА)

4.    Фотографии рабочих мест кассиров-операторов укомплектованных, необходимым оборудованием для обеспечения продажи авиаперевозок: персональный компьютер, билетопечатающий принтер, телефон-факс, персональный сейф (необходим в случае, если в рабочем помещении отсутствует другой сейф, предназначенный для хранения БСО, или если таковой сейф имеется, но находится в других помещениях фирмы и используется только для ночного хранения БСО)

5.    Фотографии сейфа для ночного хранения БСО

6.    Фотография части фасада здания с табличкой «номер дома, улица»

  1. Акции авиакомпаний
  2. Новости
  3. TOP 20
30-ти летний юбилей отмечают Уральские авиалинии, приуроченная к этому событию акция уже готова порадовать пассажиров авиакомпании памятными призами. Главный приз –...
Аэрофлот подводит итоги лета. За три летних месяца 2023 года Аэрофлот перевёз 7,86 млн пассажиров, что на 4,4% больше...
«Наслаждайтесь свежей ресторанной едой в полёте! Выберите сет и напиток, а мы доставим ваш заказ к выходу на посадку.» Лоукостер «Победа»...
Губернатор Евгений Куйвашев принял у себя в резиденции генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова и экипажи авиакомпании, посадившие самолёты на...
Аэрофлот с 23 декабря возобновляет регулярные прямые рейсы из Москвы в Гонконг. Продажа билетов открыта. Полёты будут выполняться из терминала С...
Работникам «России» (Группа Аэрофлот) присвоено звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» за особый вклад в освоение современной авиационной техники, воспитание и...

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 120-50-51
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtrvel.ru
  • Проезд: станция метро«Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее по Страстному бульвару, мимо кинотеатра до домa 12,стр. 1
  • Отдел тендерных процедур:+7 495 120 50 51доб123 tender@altairtravel.ru
  • Все контакты

 

Стать корпоративным клиентом!

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

Куда можно улететь в ближайшие 3 часа

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. VKontakte
  2. OK
  3. Twitter