8(495)921-41-37

 


  1. Отзыв
  2. Перечень необходимого оборудования
  3. Требования к помещениям для хранения бланков СПД
  4. Квалификационные требования к кассиру аккредитованного агентства
  5. Перчень фотоматериалов для аккредитации ППР

 Отзыв

Председателю Комиссии по аккредитации агентств

Ильичеву С.В.
________________________
123056, Москва,
ул. Б. Грузинская д.59, стр.1

 

ОТЗЫВ

о работе субагента

______________________________________________________________________

(наименование субагента)

 

(ИНН ___________________) является субагентом аккредитованного агентства __________________________________ с __________________________________

(наименование и код агентства)                                                                  (число, месяц, год)

 

За время работы в качестве субагента:

 

Соблюдались

Не соблюдались*

1. Сроки и объемы перечисления выручки за проданные воздушные перевозки (в соответствии с условиями субагентского договора)

 

 

2. Сроки предоставления отчетов

 

 

3. Требования нормативно-технологических документов Системы взаиморасчетов

 

 

4. Требования безопасного хранения СПД и выручки

 

 

5. Прочее:

 

 

* прилагаются сведения о нарушениях за 12 месяцев, предшествующих дате представления отзыва.

 

Дата расторжения субагентского договора________________________

 

Руководитель агентства

(предприятия, в составе которого

находится агентство)                                    __________________________

(Должность, Ф.И.О.)

__________________________

(подпись)

М.П.                                                                         __________________________

(дата)

 


 Перечень необходимого оборудования

ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ АККРЕДИТОВАННОГО ПУНКТА ПРОДАЖИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДАЖИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА БЛАНКАХ СПД И ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТАХ НСАВ-ТКП

 

 

 

Наименование

Да

Нет

1. Пульт АСБ ( «Сирена», «Галилео», др.)

 

 

2. Автоматизированная билетопечать

 

 

3. Средства связи обязательные:

 

 

- телефон

 

 

- факс

 

 

- электронная почта

 

 

4. Оборудование для обеспечения мер безопасности:

 

 

- сейф для хранения СПД и выручки

 

 

- индивидуальные сейфы для каждого кассира для хранения СПД и выручки

 

 

- стационарные средства сигнализации, выведенные на пульт

 

 

- кнопка охранной сигнализации на каждом рабочем месте

 

 

5. Офисное оборудование :

 

 

- рабочий стол, стул

 

 

 

Руководитель агентства

(предприятия, в составе которого

находится агентство)                                    __________________________

(Должность, Ф.И.О.)

__________________________

(подпись)

М.П.                                                                         __________________________

(дата)

 


 

Требования к помещениям для хранения бланков СПД

 

1.       В помещениях, предназначенных для хранения бланков СПД, должны поддерживаться следующие климатические условия:

а)       температура 20 – 24 градусов  по Цельсию;

б)       относительная влажность 40 – 50 %.

 

 

а)        не допускается попадание на хранящиеся бланки прямых солнечных лучей;

б)       не допускается длительное воздействие на хранящиеся бланки ламп дневного света;

в)       не допускается хранение бланков во вскрытой заводской упаковке более 6 месяцев;

г)        не допускается ставить открытые упаковки с бланками СПД друг на друга.

 


 

Приложение 12

Квалификационные требования к кассиру аккредитованного агентства

 

-   наличие среднего (полного) общего, среднего специального или высшего образования;

-   наличие специальной подготовки по утвержденным ТКП программам обучения, подтвержденной соответствующим свидетельством (в том числе о повышении квалификации не реже одного раза в 5 лет).

 

 

-   правила перевозки пассажиров и багажа;

-   правила применения тарифов;

-   руководство по оформлению бланков СПД и электронных билетов НСАВ-ТКП и другие нормативно-технологические документы, касающиеся работы кассира;

-   правила оформления отчета кассира о продаже, правила получения, хранения и учета движения бланков строгой отчетности;

-   знание автоматизированных систем бронирования воздушных перевозок, эксплуатируемых в Системе взаиморасчетов;

-   знание технологий автоматизированных систем билетопечати, применяемых в Системе взаиморасчетов.

 

 

-   информировать потенциальных пассажиров о предложениях на рынке воздушных перевозок (услуги, льготы и др.) с использованием информационных и справочных материалов;

-   стимулировать пассажира повторно обращаться за услугами в это агентство;

-   раскрыть специфические особенности предоставляемых авиакомпаниями и агентством услуг с соблюдением действующих этических норм рекламирования товара;

-   принять в устной и письменной форме жалобу (претензию) пассажира, адекватно отреагировать на проявления недовольства пассажира, разъяснить пассажиру его права и способы защиты его интересов.

 


 Перчень фотоматериалов для аккредитации ППР

 1.    Фотографии главного входа в агентство, оборудованного вывеской с названием агентства

2.    Фотографии помещений,  в которых производится продажа авиаперевозок

3.    Фотографии помещений, в которых производится хранение бланков строгой отчетности, штампов (валидаторов) ТКП (КПА)

4.    Фотографии рабочих мест кассиров-операторов укомплектованных, необходимым оборудованием для обеспечения продажи авиаперевозок: персональный компьютер, билетопечатающий принтер, телефон-факс, персональный сейф (необходим в случае, если в рабочем помещении отсутствует другой сейф, предназначенный для хранения БСО, или если таковой сейф имеется, но находится в других помещениях фирмы и используется только для ночного хранения БСО)

5.    Фотографии сейфа для ночного хранения БСО

6.    Фотография части фасада здания с табличкой «номер дома, улица»

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 921-41-37
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtravel.ru
  • Проезд: станция метро «Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее пешком по Страстному бульвару, мимо кинотеатра «Пушкинский» до Страстного бульвара д.12,стр.1
  • Все контакты

Стать корпоративным клиентом!

 

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

 

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

 

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. Facebook
  2. VKontakte
  3. Twitter
  4. OK
  5. Instagram