8(495)921-41-37

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
India ДЕЛИ  9 90x32 1234567 SALE!!!
Russia ГРОЗНЫЙ  9 **3***7 2000 р.
Georgia БАТУМИ  ural airlines 1***5** SALE!!!
United States БОСТОН  Virgin Atlantic 24.01.2016 34120 РУБ
Peru ЛИМА  British Airways 2 в нед. SALE!!!
Austria ЗАЛЬЦБУРГ  S7  2 в нед. 140 EUR
Russia САЛЕХАРД  S7  **3**6* SALE!!!
Ukraine КИЕВ  LOT Polish - 150 EUR
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
India ДЕЛИ  9 90x32 1234567 SALE!!!
Russia ГРОЗНЫЙ  9 **3***7 2000 р.
Georgia БАТУМИ  ural airlines 1***5** SALE!!!
United States БОСТОН  Virgin Atlantic 24.01.2016 34120 РУБ
Peru ЛИМА  British Airways 2 в нед. SALE!!!
Austria ЗАЛЬЦБУРГ  S7  2 в нед. 140 EUR
Russia САЛЕХАРД  S7  **3**6* SALE!!!
Ukraine КИЕВ  LOT Polish - 150 EUR


Сбор за регистрацию, общие положения
Регистрация через интернет или мобильный телефон производится бесплатно.
!!! Онлайн регистрация и регистрация в интернете для мобильных телефонов начинается в 12 часов дня (по местному времени) для всех рейсов, вылетающих на следующий день, и заканчивается за 60 минут до отправления (см. список направлений на сайте www.airbaltic.ru и во вложенном файле).
Сбор за регистрацию в аэропорту составит 10 евро с пассажира за направление на рейсах, выполняемых airBaltic (BT).
Сбор за регистрацию не применяется для пассажиров, зарегистрировавшихся через интернет и желающих распечатать посадочный талон в аэропорту или сдать багаж.
Сбор за регистрацию вводится двумя этапами:
1 – с  1 февраля 2013 до 14 марта 2013 сбор применяется только для пассажиров, купивших билеты с 1 февраля 2013.
2 – с  15 марта 2013 сбор за регистрацию применяется для всех пассажиров, независимо от даты покупки билета.
Оплата
Сбор оплачивается только в аэропорту на регистрации.
Категории пассажиров, освобожденных от оплаты сбора за регистрацию в аэропорту:

1

В аэропортах, где недоступен ни один из способов самостоятельной регистрации (Web, Mobile, Kiosk check-in).

2

Пассажиры Бизнес класса

3

Владельцы карт Baltic Miles VIP www.balticmiles.ru

4

Пассажиры совместных рейсов (code share)

5

Группы (G класс)

6

Пассажиры, которые приобрели услугу Приоритетной регистрации (Priority check-in) http://www.airbaltic.ru/public/prioritetnaja_registracija.html  

7

Пассажиры, забронировавшие специальные услуги или медицинское сопровождение: BLND, CBBG, DEAF, DEPA, DEPU, EXST, MEDA, PETC, SEMN, UMNR, WCHC, WCHR, WCHS

8

Пассажиры с младенцами (+ пассажиры, забронированные в том же PNR)

9

Пассажиры со служебными билетами ID/AD

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, отправьте запрос на адрес moscow@airbaltic.com

  1. Акции авиакомпаний
  2. Новости
  3. TOP 20
АО "АТК "Ямал" информирует о том, что в период с 01 декабря 2021г. по 28 февраля 2022г. пассажирам регулярных и...
Авиакомпания Ред Вингс открыла продажу на регулярный рейс по маршруту Москва-Киров-Москва. Рейсы планируется выполнять с 19 ноября на комфортабельном российском лайнере...
Авиакомпания Ред Вингс информирует о выполнении регулярных рейсов из города Омск в Улан-Удэ (WZ-1641/1642) и Пермь (WZ-1489/1490). Продажа открыта на осенне-зимний...
АО «Авиакомпания АЛРОСА» информирует о том, что с 11 января 2022 г. авиакомпания АЛРОСА будет выполнять рейсы в московский аэропорт...
ПАО «Аэрофлот информирует о том, что для перевозок на рейсах ПАО «Аэрофлот» за исключением рейсов серии SU3000-5399 на направлениях до/от...
Авиакомпания «ЮТэйр» напоминает об открытии в ноябре рейса в Ереван из Сочи, а также о продолжении выполнения полетов...

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 921-41-37
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtravel.ru
  • Проезд: станция метро «Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее пешком по Страстному бульвару, мимо кинотеатра «Пушкинский» до Страстного бульвара д.12,стр.1
  • Все контакты

Стать корпоративным клиентом!

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

Куда можно улететь в ближайшие 3 часа

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. OK
  2. Facebook
  3. VKontakte
  4. Twitter
  5. Instagram