Поезд Москва-Пхеньян (Щ 100) идёт 208 часов минимально в одну сторону (восемь с половиной - девять суток в пути), с периодичностью от 9 до 18 дней. Стоимость же регулярного перелёта Москва-Хабаровск компанией S7 или Аэрофлот (последнее значительно предпочтительней) обойдётся примерно в 15.000 вечнодеревянных в одну сторону (просьба уточнять в отделе бронирования по номеру +7(495)694-36-57, далее, соответственно, вышеобозначенный паровоз Хабаровск-Пхеньян, стоимость примерно та же. Таким образом, получится сберечь не менее 12 дней и около 20 часов Вашего драгоценного времени (бесценного времени Вашей жизни, что имеет значение в том случае, если вы путешествуете по делам, а не с познавательной туристической или общеознакомительной целью).
От 15.000 - это компенсационный тариф, то есть, субсидированный государством. S7 предлагает другой ценник - 21.300 с промежуточной посадкой, либо пересадкой в Новосибирске, это на тот случай, если вы, хотите посмотреть столицу Урала (другая столица региона Омск). Что практически по пути и можно удачно совместить. Кроме того, Новосибирск - такой город где, как показывает практика, много разных деловых интересов. Во всех остальных случаях предложение Сибири (S7) совершенно неконкурентоспособно. Кроме того, Аэрофлот – лучшая компания Восточной Европы, что общепризнанно. А в случае внутренних перелётов, данное обстоятельство является определяющим основанием и приобретает решающее значение для благополучно думающих людей.
Но если вы всё-таки хотите окинуть взглядом всю нашу бескрайнюю страну и любите неторопливые путешествия, сопровождаемые мерным стуком колёс и чаем подающимся в изящных стаканах, то поезд от Москвы стартует с цифры 26.657 полугривен в одну сторону, (вагон, конечно же, купейный), а поездка неизбежно станет незабываемым впечатлением. Путешествуйте с комфортом.
В районе Хабаровска маневровый локомотив осуществляет перецепку подвижного состава для дальнейшего движения в Северную Корею. Примерно так временами будет выглядеть Ваше путешествие: грустно, угрюмо и познавательно. Все, кто катался по маршруту - в целом довольны, иногда настолько, что даже не ясно с чего, и всякий раз с гордостью заявляют своим оппонентам, что они видели нашу Страну. Уверяют, что там есть что посмотреть. Сомнительное утверждение, но людям нравится. Возможно, там и снято. (Сами корейцы обычно пользуются самолётами.)
Вагон завода Красное Сормово, конечно же, купейный и качественно обитый, красивый и мягко подрессоренный. Билеты дорогие, а соседи все без исключений платёжеспособные, проводники услужливые и стараются быть бдительными по отношению к зашедшим из плацкарта, по крайней мере, сапоги ни кто не ворует, да и не заходит ни кто особо. Вагон идёт предпоследним прицепом, что, скорее всего, не случайно. Верхние полки часто пустые, поэтому едешь с одним единственным попутчиком. В моём случае, это обычно очень интересные люди, но я чаще передвигаюсь СВ. Вынужден признаться, что в былые годы, когда я всё больше катался плацкартам, мне попадались как уникально! ценные люди, так и уникально мерзкие пассажиры. Лично я передвигаюсь поездом и советую не пренебрегать этим видом экскурсий. Мой любимый маршрут Восточный экспресс, вагон пульман.
Если же Вы не любите затяжных путешествий и чай, в детстве не мечтали о наборе PIKO или похожем, не коллекционируете локомотивы, как каждый третий житель Австрии или, скажем, Швейцарии, или какой иной красивой Европейской страны, или ПРОСТО НЕ ЛЮБИТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, когда как более чем многие по субъективным причинам не любят летать… (и основная причина не в том, что все и поголовно боятся попадать. Самолёт самый безопасный в мире транспорт, что широко если не общеизвестно, иногда, даже, и в тех случаях если Ваш маршрут пролегает над полосой боевых действий. А потому, что людей нереально сильно укачивает, они не переносят запахов композитов и специфических полимеров, применяемых в авиастроении, перепада высот и давления, некоторые не переносят гула турбин…) …то для Вас есть перекладные маршруты с промежуточными посадками, например, через Пномпень - столицу Кампучии, Лаос и Бирму. Таким образом, можно посмотреть несколько стран региона, что даже предпочтительней, и сравнить, что опять же весьма занятно.
Если вы едете по делам, и Вам не до вальяжного осмотра угрюмой, неухоженной и самой большой на Планете страны, а посещение городов солнечного восхода не входит в ваши планы по разным причинам, тогда перелёт до Хабаровска, а далее железной дорогой до столицы - той самой столицы Северной Кореи, то это определённо неплохое решение. Так можно сберечь время, считая туда и обратно, почти две недели. (2 дня 6 часов от Хабаровска до Пхеньяна). Но если у Вас возникли дела необычайной нужности и срочности, а уж тем более -государственной важности, то, при всей кажущейся неэкономичности подобного решения, личный борт -это реальная альтернатива.
Впрочем, если Вы не один, а направляетесь в азиатский оплот коммунизма (Китай, это не оплот коммунизма, а родина особенного азиатского социалистического фашизма) с большой проектной группой или ещё большим творческим коллективом, то подобное решение напротив всенепременно являет себя выгодным.
Среднемагистральный лайнер одной из наиболее активных в чартерном плане компаний на полотне аэродрома. Одна из немногих крупных компаний с парком хороших и совершенно безпроблемных самолётов, которая, занимаясь жирными и прибыльными регулярными маршрутами (такими как Доминикана, Тай и Латинская Америка в целом и общем), активно сотрудничает с брокерами и чартерными операторами, в том числе, в рамках долгосрочных контрактов (и соотв. цепочек).
П.С.
Хотелось бы заметить, полётное время от Москвы до Хабаровска большее колличество часов, чем от Москвы до Пхеньяна, по выделенному воздушному коридору! Любой перелёт подобной протяжённости является неудобным и трудным, особенно для не сильно молодых и не сильно здоровых людей. Всё, что дольше 8 часов, а 10 часов особенно; притом перелёт в 11 часов окажется тяжёлым, или по крайне мере трудным, для многих, даже, молодых и спортивных людей). Конечно, если речь не идёт о частном борту, где Вы имеете возможность благополучно прилечь в любом удобном для Вас положении, пусть даже и по очереди, а так же взять с собой на дорогу почти всё, что угодно, дабы скрасить своё движение. И чем просторней Ваше личное место положения, тем комфортней и веселее пройдёт перемещение во времени и пространстве (к слову сказать, Вы минуете множество часовых поясов). Так вот, с поездом таких проблем не возникает. А если у Вас не имеется возможности летать личным самолётом, то опять же, учитывая вышеизложенное, советуем прислушаться к мерному стуку вагонных колёс, учитывая что ресторан состава 100 Щ отличается хорошим качеством питания. Это совершенно удобно и весьма познавательно.