На протяжении всего путешествия с нами могут случиться непредвиденные ситуации, которые в разной степени могут омрачить долгожданную поездку или важную командировку. И естественно неприятно, когда трудности начинаются в аэропорту. К большому сожалению, тяжело спрогнозировать задержку вылета, ведь отклонение от времени может случиться из-за множества факторов. Несмотря на весомую причину возникновения подобной ситуации, настроение пассажиров с большой вероятностью, будет испорчено. В свою очередь, авиакомпания «Уральские Авиалинии» компенсирует возможное ожидание. В случае задержки рейса, Уральцы подарят своим пассажирам 500 бонусов на карту «Крылья».
Важная информация о компенсации бонусами:
- Бонусы начисляются вне зависимости от причины задержки, если она составит более 3-х часов от времени вылета, указанного в расписании, до фактического.
- Бонусы начисляются только действующим участникам программы лояльности «Крылья». Получить компенсацию, если пассажир не является участником программы и зарегистрировался в ней после задержки, не получится. Номер вашей карты лояльности должен быть указан в билете и вашем бронировании, а паспортные данные в билете должны соответствовать данным, указанным в программе лояльности.
- Бонусы начисляются автоматически, никаких заявок делать не нужно. В случае, если после задержки бонусы не были начислены, обратитесь по адресу ffp1@u6.ru.
Срок жизни бонусов за задержку – 3 месяца.
Источник: https://www.uralairlines.ru/