8(495)120-50-51

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ

Новости авиакомпаний

В этом разделе нашего сайта публикуются актуальные новости авиакомпаний. Архив новостей авиакомпаний находится здесь

 

Агентство гражданской авиации Грузии выдало разрешение на осуществление пассажирских воздушных перевозок авиакомпании MyWay Airlines. Об этом сообщает

Минобороны сообщило о раскрытии попытки высадки украинской диверсионной группы на территории Херсонской области. Как рассказал официальный представитель военного ведомства Игорь Конашенков, диверсанты находились на быстроходных десантных катерах, которые в результате были уничтожены в акватории Днепровского лимана.

Ситуация в аэропортах ЕС и Британии перевалила за отметку, которую можно назвать критической. Сегодня, если бы на континенте еще оставались остатки здравого смысла и элементарной честности, ее уже назвали бы катастрофической. Но здравый смысл — точно не про сегодняшнюю Европу.А происходит вот что: сотни тысяч предметов зарегистрированного пассажирского багажа либо потеряны, либо, как принято выражаться на местном новоязе, "не могут быть локализованы", либо летают отдельно от своих владельцев с континента на континент. К этому стоит добавить, что авиакомпании, и не какие-то там бюджетные, с уровнем комфорта тем же, что в плацкартном вагоне поезда 60-х годов, следовавшем по маршруту Москва — Евпатория, а самые настоящие национальные авиаперевозчики вроде чопорных "Британских авиалиний" или спесивой "Эйр Франс", отменяют десятки рейсов. Причем на самые популярные в летний период отпусков направления и маршруты. Билеты зачастую были раскуплены примерно за пару месяцев до даты отлета.

ATO.ru — Латиноамериканская группа авиакомпаний LATAM Airlines Group пополнила свой портфель твердых заказов 17 самолетами Airbus A321neo, таким образом доведя его до 100 самолетов семейства A320neo. О новом контракте Airbus сообщил в ходе авиасалона в Фарнборо, также добавив, что группа подтвердила свою заинтересованность в программе самолета с увеличенной дальностью — A321XLR.Ремоторизованное семейство A320neo вышло на рынок в 2016 году, и на конец июня текущего года производитель получил более 8,1 тыс. заказов от 130 клиентов, в том числе около 550 заказов на ультрадальнюю версию — A321XLR. Первый испытательный полет узкофюзеляжного XLR (extra long range), обладающего дальностью 8,7 тыс. км и продолжительностью полета до 11 ч, состоялся в июне 2022 года. Главный европейский авиасалон в этом году выдался небогатым на контракты. Airbus, помимо заказа от LATAM, днем ранее подписал контракт с британским лоукост-перевозчиком ЕasyJet на 56 самолетов семейства A320neo. А Американская Delta Air Lines конвертировала из опциона в твердый заказ 12 самолетов Airbus A220.LATAM с 2020 года находится под защитой Главы 11 законодательства США о банкротстве. Все это время компания продолжала операционную деятельность, одновременно реализуя план реструктуризации. Ожидается, что процесс завершится во второй половине текущего года.Штаб-квартира группы LATAM находится в Чили; входящие в нее авиакомпании также базируются в Бразилии, Колумбии, Эквадоре и Перу.Airbus поставил в регионы Латинской Америки и Карибского бассейна более 1,1 тыс. самолетов; свыше 700 единиц находятся в активной эксплуатации в настоящее время, что составляет 60% совокупного эксплуатируемого парка в регионе, по информации производителя. — ATO.ru

25 июля 2022 г., AEX.RU – Уточнение санкций Евросоюза в отношении российской авиаотрасли, о котором европейские власти объявили 22 июля, не стало их смягчением. К такому выводу пришли российские авиакомпании после изучения деталей изменений. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Последняя корректировка санкций ЕС, касающаяся авиаотрасли, на практике не предполагает их смягчения. ЕС теперь разрешает обмен информацией с российскими компаниями для «соблюдения технических стандартов ИКАО». Но участники рынка и эксперты полагают, что ЕС лишь приводит санкции в соответствие с требованиями Чикагской конвенции и европейской EASA об учете производителем всех отказов и дефектов самолета и предоставлении данных, влияющих на безопасность полетов.

Участники авиаотрасли не обнаружили признаков смягчения санкций против российской авиации в последних уточнениях, которые власти ЕС внесли 22 июля. В них говорится, что ЕС разрешает обмен технической информацией с эксплуатантами из РФ, если это необходимо «для установления технических стандартов в рамках Международной организации гражданской авиации (ИКАО)».

По словам источника “Ъ” в одной из авиакомпаний, после совещания с юристами и техническими специалистам там сделали вывод, что ждать возобновления официальных отношений с поставщиками оборудования пока не приходится.

«Ситуация яснее не стала, тем не менее вопрос (о вероятности разрешения покупки запчастей.— “Ъ”) будет зависеть от того, как документ будут трактовать EASA и европейские компании — MRO-организации (техобслуживания) и поставщики запчастей»,— сказал он.

Как добавляет другой собеседник из авиакомпании топ-5, согласно «довольно общим и пространным» регламентам ИКАО, страны—участницы организации должны ставить безопасность полетов в высший приоритет. «Но никаких четких указаний о порядке поставок техстандарты ИКАО не регулируют, это предмет отдельных соглашений эксплуатанта и производителя»,— поясняет он. По словам источника “Ъ”, чтобы у поставщиков были возможности избежать наказания за возможные поставки, им необходимо «заручиться очень подробно опубликованными разрешениями властей ЕС».

«Незначительным техническим уточнением», которое не отменяет действующих запретов на поставки и сервис, считает изменения и собеседник “Ъ” на лизинговом рынке. На его взгляд, речь идет исключительно об обеспечении владельца самолета технической информацией, например о циклах взлетов-посадок, количестве летных часов, часов наработки вспомогательных силовых установок и т. д. «С точки зрения запретов ничего не меняется, поправки лишь легитимизируют обмен технической информацией, который, по нашим данным, у части компаний не прекращался все эти месяцы»,— уточнил он.

По мнению двух юристов международных компаний, работающих с лизингодателями в том числе в ЕС, разрешение на обмен информацией может быть призвано снизить репутационные риски иностранного производителя на случай массовых проблем эксплуатации его самолетов в России.

Чикагская конвенция обязывает держателей сертификата типа передавать эксплуатантам актуальные данные и обновления, касающиеся безопасности полетов и летной годности ВС, отмечает основатель консалтинговой сети авиаэкспертов AIM Group Андрей Патраков. Зеркальные требования содержат федеральные авиационные правила (ФАП-21), по которым все самолеты и двигатели обязаны иметь сопровождение со стороны разработчика. Производитель должен вести учет и анализ данных об отказах, неисправностях, дефектах и авиационных событиях, чтобы обеспечить исследование отказавших деталей. Аналогичные пункты (obligations of the holder) есть в правилах европейского агентства EASA (Part 21) и Федерального управления гражданской авиации США FAA (14 CFR).

Туроператоры смогут выкупать блоки мест на регулярных авиарейсах и в поездах по субсидированным тарифам. Такую инициативу обсуждают в Ростуризме, сообщили «Известиям» в ведомстве.

Сейчас правительство субсидирует только чартерные рейсы для туристов.

«Программа субсидирования чартеров востребована и бизнесом, и туристами. Сейчас мы с коллегами из Минтранса и туристическими компаниями прорабатываем возможность ее расширения на блок-места туроператоров в рамках железнодорожной перевозки и регулярных авиарейсов», — сказали в Ростуризме.

  1. Акции авиакомпаний
  2. Новости
  3. TOP 20
Авиакомпания Smartavia запустили специальные условия провоза ручной клади и багажа — с особой заботой о малышах и их родителях. Бесплатно на...
«Победа» совместно с дэйтинг–сервисом «Мамба» 24 марта выполнит специальный рейс, посвящённый знакомствам на высоте, по маршруту Москва (Внуково) — Москва...
Пассажиры аэропорта Новокузнецк, прилетающие и вылетающие на крыльях базового перевозчика Nordwind Airlines в период с 18 по 20 апреля включительно,...
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») принимает участие в тестировании системы самостоятельной регистрации багажа клиентами в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). Сервис, получивший название...
В 2023 году «Победа» увеличила производственный налёт до рекордной для компании отметки в 209 175,7 часов. Это на 11,73 %...
С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Вылеты будут...

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 120-50-51
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtrvel.ru
  • Проезд: станция метро«Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее по Страстному бульвару, мимо кинотеатра до домa 12,стр. 1
  • Отдел тендерных процедур: +7 495 120 50 51 доб123 tender@altairtravel.ru
  • Все контакты

 

Стать корпоративным клиентом!

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

Куда можно улететь в ближайшие 3 часа

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. VKontakte
  2. OK
  3. Twitter