Пассажиры аэропорта Новокузнецк, прилетающие и вылетающие на крыльях базового перевозчика Nordwind Airlines в период с 18 по 20 апреля включительно, смогут воспользоваться услугой удаленного багажного терминала бесплатно. Акция приурочена к завершению работы сервиса в текущем горнолыжном сезоне.
Удаленный багажный терминал, открытый осенью 2022 года, второй сезон подряд делает путешествия туристов на курорт Шерегеш комфортнее. Бронирование услуги доступно при покупке авиабилета на сайте перевозчика для пассажиров, совершающих прямые перелеты по направлениям Новокузнецк ↔ Сочи, Новокузнецк ↔ Казань и Новокузнецк ↔ Санкт-Петербург. Благодаря ей туристы могут получить и сдать снаряжение и чемоданы не в Новокузнецке, а в десятках метров от подъемника в Секторе А – в сервисном центре Belka, который оснащен туалетными и душевыми комнатами, раздевалками, кафе и камерами хранения.
«Мы ориентируемся на доступность сервисов для наших пассажиров. С авиакомпанией достигли договоренности о своеобразном подарке для туристов к закрытию горнолыжного сезона. Воспользовавшись акцией, гости фестиваля Грелка смогут с первых минут пребывания на кузбасской земле почувствовать ее гостеприимство и радушие», – отметил генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.
Напомним, в 2022 году авиакомпания Nordwind и аэропорт Новокузнецк подписали меморандум о сотрудничестве. Позднее на курорте Шерегеш заработал удаленный багажный терминал, первым оператором которого стал базовый перевозчик.
Для справки:
Акция действует при покупке билета на сайте https://nordwindairlines.ru/ru при оформлении опции «Доставка багажа». Вместо полной стоимости услуга обойдется в 0 рублей. Доступно пассажирам, вылетающим в/из аэропорта Новокузнецк.
Источник: https://nordwindairlines.ru/ru