- Отзыв
- Перечень необходимого оборудования
- Требования к помещениям для хранения бланков СПД
- Квалификационные требования к кассиру аккредитованного агентства
- Перчень фотоматериалов для аккредитации ППР
Отзыв
Председателю Комиссии по аккредитации агентств
Ильичеву С.В.
________________________
123056, Москва,
ул. Б. Грузинская д.59, стр.1
ОТЗЫВ
о работе субагента
______________________________________________________________________
(наименование субагента)
(ИНН ___________________) является субагентом аккредитованного агентства __________________________________ с __________________________________
(наименование и код агентства) (число, месяц, год)
За время работы в качестве субагента:
|
Соблюдались |
Не соблюдались* |
1. Сроки и объемы перечисления выручки за проданные воздушные перевозки (в соответствии с условиями субагентского договора) |
|
|
2. Сроки предоставления отчетов |
|
|
3. Требования нормативно-технологических документов Системы взаиморасчетов |
|
|
4. Требования безопасного хранения СПД и выручки |
|
|
5. Прочее: |
|
|
* прилагаются сведения о нарушениях за 12 месяцев, предшествующих дате представления отзыва.
Дата расторжения субагентского договора________________________
Руководитель агентства
(предприятия, в составе которого
находится агентство) __________________________
(Должность, Ф.И.О.)
__________________________
(подпись)
М.П. __________________________
(дата)
Перечень необходимого оборудования
ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ АККРЕДИТОВАННОГО ПУНКТА ПРОДАЖИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДАЖИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА БЛАНКАХ СПД И ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТАХ НСАВ-ТКП
Наименование |
Да |
Нет |
1. Пульт АСБ ( «Сирена», «Галилео», др.) |
|
|
2. Автоматизированная билетопечать |
|
|
3. Средства связи обязательные: |
|
|
- телефон |
|
|
- факс |
|
|
- электронная почта |
|
|
4. Оборудование для обеспечения мер безопасности: |
|
|
- сейф для хранения СПД и выручки |
|
|
- индивидуальные сейфы для каждого кассира для хранения СПД и выручки |
|
|
- стационарные средства сигнализации, выведенные на пульт |
|
|
- кнопка охранной сигнализации на каждом рабочем месте |
|
|
5. Офисное оборудование : |
|
|
- рабочий стол, стул |
|
|
Руководитель агентства
(предприятия, в составе которого
находится агентство) __________________________
(Должность, Ф.И.О.)
__________________________
(подпись)
М.П. __________________________
(дата)
Требования к помещениям для хранения бланков СПД
1. В помещениях, предназначенных для хранения бланков СПД, должны поддерживаться следующие климатические условия:
а) температура 20 – 24 градусов по Цельсию;
б) относительная влажность 40 – 50 %.
а) не допускается попадание на хранящиеся бланки прямых солнечных лучей;
б) не допускается длительное воздействие на хранящиеся бланки ламп дневного света;
в) не допускается хранение бланков во вскрытой заводской упаковке более 6 месяцев;
г) не допускается ставить открытые упаковки с бланками СПД друг на друга.
Приложение 12
Квалификационные требования к кассиру аккредитованного агентства
- наличие среднего (полного) общего, среднего специального или высшего образования;
- наличие специальной подготовки по утвержденным ТКП программам обучения, подтвержденной соответствующим свидетельством (в том числе о повышении квалификации не реже одного раза в 5 лет).
- правила перевозки пассажиров и багажа;
- правила применения тарифов;
- руководство по оформлению бланков СПД и электронных билетов НСАВ-ТКП и другие нормативно-технологические документы, касающиеся работы кассира;
- правила оформления отчета кассира о продаже, правила получения, хранения и учета движения бланков строгой отчетности;
- знание автоматизированных систем бронирования воздушных перевозок, эксплуатируемых в Системе взаиморасчетов;
- знание технологий автоматизированных систем билетопечати, применяемых в Системе взаиморасчетов.
- информировать потенциальных пассажиров о предложениях на рынке воздушных перевозок (услуги, льготы и др.) с использованием информационных и справочных материалов;
- стимулировать пассажира повторно обращаться за услугами в это агентство;
- раскрыть специфические особенности предоставляемых авиакомпаниями и агентством услуг с соблюдением действующих этических норм рекламирования товара;
- принять в устной и письменной форме жалобу (претензию) пассажира, адекватно отреагировать на проявления недовольства пассажира, разъяснить пассажиру его права и способы защиты его интересов.
Перчень фотоматериалов для аккредитации ППР
1. Фотографии главного входа в агентство, оборудованного вывеской с названием агентства
2. Фотографии помещений, в которых производится продажа авиаперевозок
3. Фотографии помещений, в которых производится хранение бланков строгой отчетности, штампов (валидаторов) ТКП (КПА)
4. Фотографии рабочих мест кассиров-операторов укомплектованных, необходимым оборудованием для обеспечения продажи авиаперевозок: персональный компьютер, билетопечатающий принтер, телефон-факс, персональный сейф (необходим в случае, если в рабочем помещении отсутствует другой сейф, предназначенный для хранения БСО, или если таковой сейф имеется, но находится в других помещениях фирмы и используется только для ночного хранения БСО)
5. Фотографии сейфа для ночного хранения БСО
6. Фотография части фасада здания с табличкой «номер дома, улица»