8(495)120-50-51

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  dpt: company: dates: cost:
Russia САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  Корпоративный стиль | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines
SALE!!!
от 2 242 РУБ
Russia СОЧИ  ural airlines
SALE!!!
от 2 786 РУБ
ДУБАЙ  ural airlines  
SALE!!!
от 6 636 РУБ
Russia САЛЕХАРД

 Ямал

SALE!!!
от 12 690 РУБ
СТАМБУЛ

 

SALE!!! от 11 745 РУБ
МИНСК   SALE!!! от 3 644 РУБ
Russia КАЗАНЬ  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 6 200 РУБ
Russia НИЖНИЙ НОВГОРОД  Бренд S7 Airlines  SALE!! от 5 122 РУБ

Основные правила пассажирских перевозок

Приобретение проездного документа (билета), кроме билетов на пригородные поезда, производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, а для детей в возрасте до 14 лет — свидетельство о рождении).

При оформлении проездного документа (билета) на поезда дальнего и местного следования указание фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность, является обязательным. Пассажир обязан проверить правильность указанных в проездном документе (билете) фамилии и номера документа, удостоверяющего личность, а также реквизиты поездки.

Пассажир при посадке в поезд обязан иметь надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете), а при наличии льгот — также и документ, подтверждающий право на льготы.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего его личность, фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.

Для проезда в поездах дальнего и местного следования пассажиры имеют право:
а) приобретать проездные документы (билеты) на любой поезд и в любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров;
б) провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом;
в) делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездных документов (билетов) не более чем на 10 суток.

С каждым взрослым пассажиром бесплатно может ехать только один ребенок не старше 5 лет без занятия отдельного места. Ребенок от 5 до 10 лет должен иметь детский билет. При следовании с пассажиром более одного ребенка до 5 лет также нужен детский билет. Проезд детей старше 10 лет оплачивается по билету взрослого пассажира. Если с пассажиром едет один ребенок в возрасте до 5 лет, то на него может быть приобретен один детский билет. Проезд детей в поездах дальнего следования в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых не допускается.

При возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в железнодорожную билетную кассу пассажир имеет право:
а) не позднее, чем за 15 часов до отправления поезда получить обратно деньги в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;
б) менее чем за 15 часов, но не позднее чем за 4 часа до отправления поезда получить обратно деньги в размере стоимости билета и 50% стоимости плацкарты;
в) менее чем за 4 часа до отправления поезда, но не более, чем через 3 часа после отправления получить обратно деньги в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается;
г) получить обратно деньги при возврате проездного документа (билета) на обратный поезд в пункте его приобретения не позднее чем за 24 часа до отправления поезда, на который оформлен проездной документ (билет), — в размере стоимости проезда, при возврате проездного документа (билета) позднее указанного срока, но до отправления поезда — в размере стоимости проезда за вычетом стоимости плацкарты. При возврате проездного документа (билета) на обратный выезд в пункте обратного отправления действует порядок, установленный настоящим пунктом.
Независимо от срока возврата проездного документа (билета) до отправления поезда деньги в размере стоимости проезда выплачиваются в случае отмены поезда, задержки отправления поезда, непредоставления указанного в проездном документе (билете) места или несогласия пассажира воспользоваться другим местом, болезни пассажира. Удержание стоимости проезда при возврате проездного документа (билета) не производится при опоздании пассажира на согласованный поезд в пункте пересадки, произошедшем по вине железной дороги;
д) получить обратно деньги в размере стоимости проезда за вычетом стоимости плацкарты за непроследованное пассажиром расстояние при прекращении поездки в пути следования. Возврат причитающейся пассажиру суммы осуществляется в порядке, предусмотренном правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа. При прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом движения по обстоятельствам, не зависящим от железной дороги, пассажиру возвращаются деньги в размере стоимости проезда непроследованного им расстояния, а по обстоятельствам, зависящим от железной дороги, — в размере стоимости проезда.
Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира.

Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) на поезда дальнего и местного следования восстанавливаются в пунктах их приобретения или в кассах железнодорожной станции отправления в случае заблаговременного обращения пассажира.

Восстановленные утерянные проездные документы (билеты) возврату и переоформлению не подлежат.

Возврат денег по утерянным проездным документам (билетам) не производится.

Возврат денег по испорченным проездным документам (билетам) производится железной дорогой при наличии отметки железнодорожной станции о времени обращения пассажира в билетную кассу.

Восстановление проездных документов (билетов) производится только в случае утраты или порчи проездных документов (билетов), оформленных на поезд от и до железнодорожных станций российских железных дорог в поездах и вагонах формирования российских железных дорог.

Каждый пассажир имеет право занимать при проезде одно место. При наличии свободных мест при приобретении проездного документа (билета) пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места с оплатой их полной стоимости.

Пассажир имеет право занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории с разрешения начальника поезда (механика-бригадира). В этом случае пассажир должен заявить об этом начальнику поезда (механику-бригадиру) через проводника вагона. При занятии места в вагоне более высокой категории пассажир оплачивает разницу в стоимости проезда начальнику поезда (механику-бригадиру). На участках с централизованным руководством продажей билетов перевод пассажиров в вагоны высшей категории производится с разрешения ОДБ (ЛБК).

В случае невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету) железная дорога обязана предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. Если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), пассажиру возвращается разница в стоимости проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

При проезде в поездах дальнего следования в вагонах с местами для лежания пассажиры по их желанию и за отдельную плату обеспечиваются комплектами постельного белья, кроме поездов (вагонов), где стоимость комплекта постельного белья включена в стоимость проезда.

В пассажирских поездах с вагонами повышенной комфортности пассажирам предоставляется платное сервисное обслуживание, стоимость которого включена в стоимость проезда. При этом пассажирам, имеющим право на бесплатный проезд в вагонах с 2-местными купе (СВ) и в вагонах с 4-местными купе, такое сервисное обслуживание предоставляется при условии внесения соответствующей платы за комплекс сервисных услуг.

Комплекс услуг и порядок их предоставления в вагонах повышенной комфортности определяются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей также ручной клади весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 сантиметров. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна размещаться в вагонах в специально отведенных для этого местах.

Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также огнестрельное оружие, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.

Перечень предметов и вещей ручной клади, превышающих вес или габариты, предусмотренные настоящим пунктом, и порядок их перевозки устанавливаются правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

Каждый пассажир имеет право перевозить в поездах домашних животных и птиц, за плату.

Порядок перевозки животных и птиц определяются правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

  1. Акции авиакомпаний
  2. Новости
  3. TOP 20
Авиакомпания Smartavia запустили специальные условия провоза ручной клади и багажа — с особой заботой о малышах и их родителях. Бесплатно на...
«Победа» совместно с дэйтинг–сервисом «Мамба» 24 марта выполнит специальный рейс, посвящённый знакомствам на высоте, по маршруту Москва (Внуково) — Москва...
Пассажиры аэропорта Новокузнецк, прилетающие и вылетающие на крыльях базового перевозчика Nordwind Airlines в период с 18 по 20 апреля включительно,...
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») принимает участие в тестировании системы самостоятельной регистрации багажа клиентами в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). Сервис, получивший название...
В 2023 году «Победа» увеличила производственный налёт до рекордной для компании отметки в 209 175,7 часов. Это на 11,73 %...
С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Вылеты будут...

Наши контакты

  • Телефон: +7 (495) 120-50-51
  • График работы: 24/7
  • Адрес: г. Москва, Страстной бульвар, дом 12,стр. 1
  • E-mail: info@altairtrvel.ru
  • Проезд: станция метро«Чеховская» («Пушкинская», «Тверская»), далее по Страстному бульвару, мимо кинотеатра до домa 12,стр. 1
  • Отдел тендерных процедур: +7 495 120 50 51 доб123 tender@altairtravel.ru
  • Все контакты

 

Стать корпоративным клиентом!

АЛЬТАИР ON-LINE – инновационное решение для компаний, которые стремятся:

  • Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников
  • Получить доступ к бронированию и оформлению тревел услуг в режиме 24/7
  • Контролировать соблюдение тревел политики сотрудниками компании
  • Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки

Куда можно улететь в ближайшие 3 часа

СТРАХОВАНИЕ:

  • Медицинских расходов
  • От несчастного случая
  • Спортивных рисков
  • Гражданской ответственности
  • От невыезда
  • Багажа

Не забываем:

Ингосстрах платит всегда!

Выиграй путевку на море!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Лотерея 1

Лотерея 2

Лотерея 3

Лотерея 4

Лотерея 5

Мы в социальных сетях

  1. VKontakte
  2. OK
  3. Twitter