Сервис предоставляет данные об утерянном, невостребованном и повреждённом багаже, а также вещах, найденных на бортах самолетов, что позволяет оперативно разрешать проблемные ситуации при работе с багажом.
Сервис «BAGS поиск» разработан УК «Аэропорты Регионов» для замены зарубежных аналогов, использование которых стало невозможно из-за санкционных ограничений. Система позволяет создавать и обмениваться заявками на розыск багажа, организовывать его досылку, осуществлять ручной и автоматический поиск, рассылать уведомления и формировать отчёты.
«Победа» перешла на использование «BAGS поиск» в марте 2023 года. Благодаря использованию сервиса авиакомпании удалось сократить время оформления клиента на стойке розыска багажа при обращении, а также время обработки досылочного багажа. Кроме этого, в российской системе реализована возможность розыска багажа по фото и русскоязычный интерфейс, а также возможность информирования клиента о статусе перемещения его найденного багажа.
«Победа» с особой ответственностью подходит к качеству обслуживания клиентов на всех этапах перелета. В случае, если багаж не прибыл или повреждён, проблема должна быть решена максимально оперативно. Мы активно участвовали в тестировании сервиса розыска багажа, чтобы он полностью соответствовал нашим высоким требованиям. Полноценный переход на использование «BAGS поиск» позволил повысить эффективность работы с клиентами», – отметил начальник Службы организации перевозок и наземного обеспечения Дмитрий Сукаленко.